Горит "температура"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex Street, 4 май 2005.

  1. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    Народ, если тема была - не пинайте - новенький я :)

    Короче, в чем трабл: включаю зажигание - начинает моргать указатель t двигателя (или уровня охлаждающей жидкости, пока не разобрался)
    Завожу - все - норма, гаснет.
    Но вентилятор включается после 90 градусов, и ТОЛЬКО при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
    Термостат в норме, уровень ОЖ - норма, нигде не уходит.
    В чем причина???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    1. Мигание при включенном зажигании - это норма, после пуска двигателя все должно погаснуть.

    2. При установке сигнализации могли перерезать провод "+" на замке зажигания и вывели его на БУ сигнализации, соответственно при включенном зажигании и запущенном двигателе "карлссон" работает, а при выключенном = нет.

    ИМХО смотри провода. Ну еще датчик включения вентилятора еще на всякий случай проверь, как он подключен.

    3. А "карлссон" и должен включаться после 90 градусов. Порог срабатывания ИМХО 110 градусов. Но это не точно. Пусть меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    Re: Re: Горит "температура"

    По пункту 1. Успокоился :)

    По пункту 2. Работает не всегда. Только после продолжительных поездок по городу. Просто на бывших ауди вентилятор включался уже после того, как я на парковку машину ставил. А здесь - выключил зажигание - "карлсон" "заснул", включил - заработал, остыл, "уснул".

    По пункту 3. ясно :)

    У меня там еще есть место для второго вентилятора. Мастера вроде сказали, что желательно поставить. Все крепления - как на первом. Мож, поставить и запараллелить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Re: Re: Re: Горит "температура"

    На заводе изготовителе могли ставить как один вентилятор, так и два. Причем второй вентилятор приводился в движение посредством ременной передачи от первого электровентилятора. Так было на моей предыдущей сотке.
    На этой (на аватаре) установлен один, но большой вентилятор.

    А поставить и запараллелить - "хозяин барин". Хуже точно не будет. Я бы поставил еще доп. реле на второй вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Re: Re: Re: Горит "температура"

    Если кондея нет вентилятор не нужен второй, ты же вроде не в сахаре :umnik:

    На заводе ставят сколько нужно а могли немогли (это про жигули)
    :umnik:

    На С4 кузовах второй вентиль тоже от мотора - не на ремне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    Просто боюсь перегреть, хотя аудевые движки вроде высокотемпературные. К V6 это тоже относится?
    Кстати, как выглядит на температурном указателе стрелка "когда-все-в-норме"?
    Чуть за "90"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    на приборку свой датчик на включение вентиля свой если широкая приборка то еще датчик т масла

    после чуть за 90 срабатывает вентиль это норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Цитата с турбостарс:

    Как все работает в идеале.

    Запускается холодный мотор, при приближении температуры к 70-90 градусам начинает сверху вниз прогреваться радиатор, последним прогревается нижний патрубок, при этом прибор уже должен показывать температуру, близкую и нормальной (90-100), затем она может немного повысится и включаются вентиляторы. Климатик должен быть выключен. Время работы вентилятора определяется степенью засоренности радиатора и окружающей температурой. Летом, в жару, у мощных а\м с включенным климатиком температура мотора может подниматься до 110С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    У меня стоит ТОЧНО на 90 градусах, но это в пробке. Двигатель 2.6 ABC.
    Вообще этот датчик, насколько я знаю, не особенно точен. Небольшие отклонения возможны...
     
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Небольшая - это мягко сказано - расколбас такой что мама не гарюй!
    За включение вентилятора после выключения зажигания отвечает датчик который стоит на головке блока, а не те, которые на патрубках. Это для охлаждения подкапотного пространства при заглушенном двигателе и срабатывает при пожении замка зажигания отличном от "Зажигание вкл!" или вообще без ключа. Вот его проверять нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    прочти пост Нептуна.

    Сигналка рубит + без ключа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Vadgr, и тебе тогоже!
    Карсон у чела врубается только при включенном зажигании, а должен и при выключеном!!!
    Обязательно!!! Вот повтаряюсь: Датчик стоит на ГОЛОВКЕ БЛОКА! сверху со стороны переборки с салоном. Вот он и врубает крсона при заглуенном двигателе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    Почитал все... Мда. Видимо, двигатели 4 и 5тицилиндровые были более надежны :)
    Но, тем не менее, буду искать трабл в проводке и датчике - видимо, где-то сидит трабл :) Gemel, я понял, где его искать ;)

    А пока, после долгого катания в пробках, на парковке не выключаю зажигание, пока "карлсон" не остановится :)
    И стараюсь следить за температурой.
    К сожалению, указателя t масла нет - по другим машинам сужу - фича очень полезная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Польза несомненно есть но если бы еще електропомпу присабачить - вот то класно былобы, а так ОЖ то все равно не церкулирует.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Электропомпу можно хоть от Газели присобачить - она там стоит на правом лонжероне и гоняет ОЖ в контур второй печки салона. Второй вентилятор поставить можно, электрический. Запитка его - через реле обязательно и можно сделать его как - запитать его через датчик и можно сделать ручное включение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Davli

    Davli Guest

    Alex Street
    Привет! таже проблема была, поставили уроды сигналку и отрезали провод, сломал всю башку, пока на Пирогова не заехал и ремонтники по всей схеме прошли и полечили, до встречи "у Антона".:rock: я все не могу решить свою проблему холодного пуска, мож посоветуешь у нас в родном городе кого?
     
  18. Alex Street

    Alex Street Bad e-mail

    4 май 2005
    21
    Audi 100/45 2.6 19
    С холодным впуском я могу помочь, только от него толку - немного :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Re: Re: Горит "температура"


    то Gemel
    У меня блок сигнализации тоже отключает вентиль после выключения зажигания + идет только на двери свет и мгитолу
    + несколько один из низ силовой он отрубается чтоб незавели злодеи

    to Alex Street вы маньяк

    :D :D :D
    если выключить двигатель то он остывает сам собой + сохраняет тепло для последующего старта.
    Н. Р. когда работает кондей включены оба вентиля и двигатель на замерзает :D думаю что выключение зажигания всетаки должно отключать по макс. для безопасности. - меньше пожаров.

    Нодо мыть радиатор охлажд систему и иметь качественную жижу. При этом условии небудет и намека на перегрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...