горит предохранитель бензонасоса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем G_P, 14 дек 2015.

  1. G_P

    G_P Новичок

    12 апр 2015
    5
    80/В3 SD KE VEZ 86
    Старый бензонасос отказал как всегда в самый не подходящий момент. Стоял китаец WXQP. Установил новый этого же производителя и новый фильтр, но встал на трассе из за перегоревшего предохранителя. Заменил на новый доехал до места. через время опять встал та же беда. Замерил ток потребления насоса и был приятно удивлен от 14А до 16,2А , старый насос под нагрузкой не крутится а дергается. Ток потребления на холостом ходу старого и нового насоса 2,4А. Фильтры и магистрали чистые продуваются без усилий, ток насоса все равно не должен быть таким большим даже при забитых фильтрах. Вот здесь я в замешательстве, нужен совет по этому вопросу! Похоже насос с сюрпризом.
     
  2. G_P

    G_P Новичок

    12 апр 2015
    5
    80/В3 SD KE VEZ 86
    Сегодня появилось немного свободного времени решил продолжить поиски проблемы. Что имеем: ток потребления насосом на хх 13А. Откручиваю штуцер с дозатора фильтр продувается с не большим усилием, вытаскиваю фильтр. Собираю все без фильтра и о чудо ток упал до 9,7А. Буду промывать. Следующий на очереди фильтр тонкой очистки!
     
  3. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Чего промывать, фильтр? Его нужно заменить и все.
    Магистрали нигде не замяты, нормально продуваются?
     
  4. G_P

    G_P Новичок

    12 апр 2015
    5
    80/В3 SD KE VEZ 86
    #4 G_P, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Фильтр в болте на входе дозатора. Смысл его покупки если он прекрасно промылся в ацетоне. Интересно что ни мусора ни изменения цвета не наблюдал, но продуваться стал значительно легче. Завтра поставлю и посмотрим что из этого выйдет.
     
  5. G_P

    G_P Новичок

    12 апр 2015
    5
    80/В3 SD KE VEZ 86
    #5 G_P, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Продолжу... Фильтр тонкой очистки не проверил, но сделал контрольный пролив топлива с обратки в собранной системе за1 мин. 2л. ток 13А, подача перед дозатором в баклажку 5л. замер 1мин. налив 4,5л. ток 5А. Делаю контрольный замер на заведенной машине без фильтра ток 9,7-9,8А. Ставлю фильтр ток 9,9-10А. Что ж хоть маленькая но победа. Осталось проверить ФТО все же ток 5А с фильтром мне кажется великоват.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Китай - он и есть китай. Но - китай бывает разный. Я бы сменил насос подальше от греха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G_P

    G_P Новичок

    12 апр 2015
    5
    80/В3 SD KE VEZ 86
    Этот вариант рассматривался в первую очередь, имея большой опыт с ремонтом электротехники и зная о законах Мерфи, не спешу делать поспешных решений. Предположим берем новый китаец ~50$ - встречаемся с проблемой. Берем оригинал или дорогой аналог ~200$ - встречаемся с аналогичной проблемой. Что имеем: забитый фильтр стоимостью ~10$ который не везде можно найти для замены, берем бутылочку 646 за ~1$... На сэкономленные деньги себе- пивка, дамам- цветы, детям- мороженое.
     
  8. VAG1997

    VAG1997 Bad e-mail

    14 дек 2011
    24
    Калужская обл.
    А6 C7 2.8 CVP quattro 2015г.
    Была похожая проблема: в дороге перестал работать насос, на СТО заменили на насос VDO - все нормально. Через пол года перегорает предохранитель насоса, три замены и я дома. Замеры показали, что ток потребления очень высок (уже не помню точно сколько), сетка относительно чистая, а оказалось в итоге что требуется хорошенько очистить контакты разъёма фишки питания насоса находящейся в баке, на контактах нарос слой 0,1мм металлов содержащихся в нашем топливе (очень похож на сухие, но заросшие свечи зажигания красно-кирпичного цвета) - отсюда и прирост потребления.