Добрый день. Боюсь что тема поднималась ранее, но у меня ситуация немного иная. И так, второй раз горит предохранитель бензонасоса. При том каждый раз когда машина стоит. Приехал, машина простояла часов 6, прихожу - не заводится. Поменял предохранитель, завелась. Приехал домой, на утро тоже самое. Но уже не заводится и после замены. Моторчик бензонасоса менял месяц назад. Полез смотреть фишку бензонасоса. Фишка, провода идущие к ней - в норме. Для надежности перемотал все изолентой, толку ноль. Греются два толстых провода, два тонких в норме. Вопрос, моторчик накрылся или же проблема в проводе где то глубже?
Осталось написать, бензонасос заменил на оригинальный. Или нет? Вы батенька чё в бак воткнули, если у вас даже провода нагреваются?!
Я бы 1000 раз подумал, прежде чем повернуть ключ зажигания у такой машины! Особенно, если бак с топливом более, чем наполовину пуст!
Некоторые не задумываются о опасности воспламенения, как этот воришка бензина с заправки, который срезал автогеном блокировку заправочного пистолета. Занял первое место на TruTV, как самый тупой преступник. Полиция его нашла и он получил срок 1 год + 3 года условно Сорри за офтоп http://www.youtube.com/watch?v=4TLp7W4ftBY
Прочитал другие сообщения у ТС. Выясняется, что недавно у него был свист в районе бензонасоса. На практике обычно свистит топливный фильтр. У него залипают мембраны от загрязненного топлива. Скорее всего ТС заправился дерьмовым топливом и у него забился фильтр. Это вызвало падение давления перед датчиком давления топлива. Насосу поступает напруга от БУ, давление то недостаточно! Якорь моторчика насоса испытывает возрастающее сопротивление топлива, что приводит к повышенной нагрузке электрических цепей. Отсюда и нагрев проводов и, как следствие, перегорание предов. Лечение - чистка бензобака и замена фильтра. ИМХО
Не припомню чтобы забитый фильтр был причиной перегоревших предохранителей. Соглашусь с Игорем33. Скорее купленный насос - "шляпа". Еще добавлю, что регулятор давления и обратка в фильтре организованы еще до самой фильтрующей части. Поэтому забитый фильтр для насоса - это тоже самое, что и работа авто на ХХ или на малом ходу.