Неделю назад была необходимость скидывать клемы с аккумулятора на в примерно 12 часов. А когда подключил аккумулятор на панели загорелась лампочка ESP (восклицательный знак и треугольник), с тех пор горит практически постоянно, гаснет только на короткое время когда машина стоит на "Р" на холостых оборотах. В чем может быть дело? Спасибо заранее!!!!!!
после снятия аккума она должна гореть, пока не проедешь метров 200-500. почему горит всегда скажет vagcom
Объясняю - после снятия аккума она загорается из-за рассогласования датчика поворота руля G85 . Но как правильно заметил Михаил выше ,после нескольких десятков метров движения она должна потухнуть . Так что подключай комп и выясняй что ей не нравится .
Дело было в ДМРВ.... Поменял и лампочка перестала гореть, и париемистость увеличилась, и рывки при переключении на D прекратилсиь. Вот так!
P.S. А за те 12 часов успел с "опытным товришем" "почистить" ДМРВ для улучшения его характеристик. )))))) И угробил его...
у меня в свое время тоже был конченый расходомер и после его замены на востановленный (тут мне помог auto-z) лампочка погасла мгновенно
так то не че... что теме три года ? зы: ...,,был конченый расходомер и после его замены на востановленный, лампочка погасла мгновенно"