Горит лампа зарядки акб а6 с5 2.5 TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sanyamit, 12 ноя 2012.

  1. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #1 Sanyamit, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Вообщем история такая... После огромных луж начала помигивать лампа аккумулятора, в течении недели все дольше и дольше... И теперь горит и не гаснет..Снял гену не переборку, сказали вроде рабочий, но я заменил ротор, щетки и подшипники... Поставили и я счастливый поехал, но не далеко - лампа опять загорелась. :hot: Напруга 11.5- 11.7. Поеду обратно...
    Что не так? и где нужно смотреть, раз мастера не видят, может подскажет кто нибудь?
    Valeo 120A A6 C5 2.5 TDI

    Вот что вспомнил - на фишке к генератору проводки были оголены на входе в эту фишку, их изолентой за изолировали...Я так понимаю это плюс на возбуждение гены и на приборку? Или как чего?
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Эти проводки могут быть поломаны, либо держатся на нескольких волосинках. Фишка плотно одета? Она у меня с трудом заходила.
     
  3. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Будем ее смотреть. Таблетку мне по моему не поменяли... Значит рабочая.. Надо у них завтра уточнить. Видимо зря ротор менял.
     
  4. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #4 Sanyamit, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    заменил таблетку зарядка появилась, но выдает 13.00. Редко 13.50 - 13.75... В чем дело может быть? В генератору заменено всё, фишка на генератор сделана. Аккумулятор 100, 850ач.


    Пошел посмотреть клеммы. На аккуме показало 12.88. Снял + , открутил провод на замок который, ближе к щиту провод лежал в грязи небольшой, потянул немного его, почистил слегонца. Все собрал, завел - зарядка 13.99 - 14.10... Теперь знаю где копать... надеюсь...
     
  5. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Может и мне по зарядке поможете, мужики? Сразу же после поездки по ухлопанной дороге, на Audi Q7, 2007 года, двигатель BUG 3,0 TDI пропала зарядка аккумулятора. Через 10 секунд после запуска двигателя загорается соответствующая лампочка.
    ВАСЯ показывает следующее:

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00493 128 21477
    Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035
    Дополнительная информация: Geraet 21477
    VCID: E4CCD08927401E3
    2 Найдены неисправности:

    02252 - Генератор
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 23
    Индекс забывания: 66
    Пробег: 206759 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.18
    Время: 22:14:28

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 43
    Пробег: 204751 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.27
    Время: 11:48:47

    053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
    U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 206786 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.22
    Время: 15:25:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1764 /min
    Крутящий момент: 226.2 Nm
    Скорость: 23.5 km/h
    (нет узла): 1606.5
    Напряжение: 11.10 V
    Температура: -5.4°C
    (нет узла): 4.0

    Во время работы двигателя зашел в базовые параметры блока управления АКБ.
    Вот что там было:

    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 )

    19:40:05 Группа 001: базовые параметры
    14.50 V Generator Voltage (specified)
    11.95 V Battery Voltage (actual)
    100.0 % Dynamic-Field Signal
    0.00 s Load Response Time

    После того как, двигатель глушу, Generator Voltage (specified) опускается до 12 вольт, а Dynamic-Field Signal опускается до нуля. Я так понимаю, что генератор исправен. Что делать, как восстановить зарядку? Я замерял тестером во время работы двигателя напряжение на силовом проводе, идущем от стартера и АКБ, там только 12 вольт, а раньше (была зарядка) было не менее 13,5 В. Я недавно (3 недели назад)менял АКБ, поставил точно такой же BOSCH. Всё было нормально. Может дело в адаптации?