Вообщем история такая... После огромных луж начала помигивать лампа аккумулятора, в течении недели все дольше и дольше... И теперь горит и не гаснет..Снял гену не переборку, сказали вроде рабочий, но я заменил ротор, щетки и подшипники... Поставили и я счастливый поехал, но не далеко - лампа опять загорелась. Напруга 11.5- 11.7. Поеду обратно... Что не так? и где нужно смотреть, раз мастера не видят, может подскажет кто нибудь? Valeo 120A A6 C5 2.5 TDI Вот что вспомнил - на фишке к генератору проводки были оголены на входе в эту фишку, их изолентой за изолировали...Я так понимаю это плюс на возбуждение гены и на приборку? Или как чего?
Эти проводки могут быть поломаны, либо держатся на нескольких волосинках. Фишка плотно одета? Она у меня с трудом заходила.
Будем ее смотреть. Таблетку мне по моему не поменяли... Значит рабочая.. Надо у них завтра уточнить. Видимо зря ротор менял.
заменил таблетку зарядка появилась, но выдает 13.00. Редко 13.50 - 13.75... В чем дело может быть? В генератору заменено всё, фишка на генератор сделана. Аккумулятор 100, 850ач. Пошел посмотреть клеммы. На аккуме показало 12.88. Снял + , открутил провод на замок который, ближе к щиту провод лежал в грязи небольшой, потянул немного его, почистил слегонца. Все собрал, завел - зарядка 13.99 - 14.10... Теперь знаю где копать... надеюсь...
Может и мне по зарядке поможете, мужики? Сразу же после поездки по ухлопанной дороге, на Audi Q7, 2007 года, двигатель BUG 3,0 TDI пропала зарядка аккумулятора. Через 10 секунд после запуска двигателя загорается соответствующая лампочка. ВАСЯ показывает следующее: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00493 128 21477 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035 Дополнительная информация: Geraet 21477 VCID: E4CCD08927401E3 2 Найдены неисправности: 02252 - Генератор 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 23 Индекс забывания: 66 Пробег: 206759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 22:14:28 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 43 Пробег: 204751 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.27 Время: 11:48:47 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 206786 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.22 Время: 15:25:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Крутящий момент: 226.2 Nm Скорость: 23.5 km/h (нет узла): 1606.5 Напряжение: 11.10 V Температура: -5.4°C (нет узла): 4.0 Во время работы двигателя зашел в базовые параметры блока управления АКБ. Вот что там было: Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 ) 19:40:05 Группа 001: базовые параметры 14.50 V Generator Voltage (specified) 11.95 V Battery Voltage (actual) 100.0 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time После того как, двигатель глушу, Generator Voltage (specified) опускается до 12 вольт, а Dynamic-Field Signal опускается до нуля. Я так понимаю, что генератор исправен. Что делать, как восстановить зарядку? Я замерял тестером во время работы двигателя напряжение на силовом проводе, идущем от стартера и АКБ, там только 12 вольт, а раньше (была зарядка) было не менее 13,5 В. Я недавно (3 недели назад)менял АКБ, поставил точно такой же BOSCH. Всё было нормально. Может дело в адаптации?