Горит лампа давления масла на холостых оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем YEN, 25 май 2010.

  1. YEN

    YEN Новичок

    3 мар 2008
    57
    Audi 100/44 DS 1.8 1986 г.
    Собственно, вот. Заехал я по этой проблеме к одному мастеру. Он промерял давление, выкрутив датчики по очереди. Там где фильтр (там, кстати, какое давление меряется: при холостых оборотах или при высоких?), давление нормальное было, а там где датчик с торцевой части двигателя у 4-го цилиндра, было минимально допустимое давление. Парень был убежден, что проблема в износе коленвала, что, когда делали капиталку, не шлифанули его (сейчас пробег по одометру почти 380 тысяч, может коленвал выдержать столько на одном размере?). Ну в общем, предложил шлифануть коленвал, заменить вкладыши и вроде бы насос. Так сказать, довести до ума ремонт, который сделали до этого тяп-ляп.

    Сейчас лампа не горит, но угол зажигания трамблера пришлось поставить немного позже, но иногда звенит под капотом при резком газовании (пальцы?). Если поставить угол чуть раньше, то тянет лучше, но и лампа то помаргивает на холостых, то светится постоянно. На ходу такого нет. В общем, так ездить больше не хочется, хочется решить проблему своими силами и прошу совета с чего начать.

    Стоит ли попробовать промыть масляный насос? Может засорился? Или начать сразу с его замены? Или сразу коленвал снимать и мерять? А там уже либо на шлифовку, либо вкладыши поменять.
     
  2. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Если с торцевой части датчик белого цвета - 1.8 bar (он для контроля давления при оборотах выше 2000 об/мин). Выкрути и посмотри на дачтик, с внутренней стороны на нем выбито давление. У меня нетипичный случай был, на холостых масленка иногда помаргивала, проблема исчезла после замены коммутатора на исправный, он выдавал неверное кол-во оборотов блоку контроля за давлением. Проверь чтобы исключить, хотя вряд ли.
     
  3. YEN

    YEN Новичок

    3 мар 2008
    57
    Audi 100/44 DS 1.8 1986 г.
    Там датчик коричневого цвета на 0,3 +/- 0,15 бар. Я его недавно менял, из него масло текло, думал поможет, ан нет.
    Не знаю, есть ли у меня блок контроля за давлением и коммутатор :)
     
  4. papacha

    papacha Участник форума

    9 дек 2009
    193
    A4/B5 1.8 97г.
    Сначала датчики,потом насос,нуи на последок колено.
    (Парень был убежден, что проблема в износе коленвала, что, когда делали капиталку, не шлифанули его (сейчас пробег по одометру почти 380 тысяч, может коленвал выдержать столько на одном размере?)врятли(промерить сложно было?). Ну в общем, предложил шлифануть коленвал, заменить вкладыши и вроде бы насос. Так сказать, довести до ума ремонт, который сделали до этого тяп-ляп.-это правильно

    Стоит ли попробовать промыть масляный насос? Может засорился?есть смысл только если насос менялся ранее,если старый то смысл? износ никто не отменял.
     
  5. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Вот коммутатор и блок на двигатель DS 1.8 с карбюратором
    (опять повторюсь - вряд ли причина в коммутаторе, но проверить не помешает).
     

    Вложения:

  6. YEN

    YEN Новичок

    3 мар 2008
    57
    Audi 100/44 DS 1.8 1986 г.
    Без снятия можно промерить? Открутить поддон, затем шатун и снять вкладыши?
    И как проверить износ насоса? Там зазоры какие-то тоже замерять надо?
     
  7. papacha

    papacha Участник форума

    9 дек 2009
    193
    A4/B5 1.8 97г.
    Без снятия ты промерить можеш только шатунные шеики,а коренные нет.
    насос надо снимать,разбирать и мерить зазоры,в книжках эта операция расписана и даны рамеры и как,и что мерить.
     
  8. YEN

    YEN Новичок

    3 мар 2008
    57
    Audi 100/44 DS 1.8 1986 г.
    С насосом понятно. Хочу уточнить про шейки. То есть надо снять коленвал чтобы их замерить, или надо снять для этого поршень, не вытаскивая коленвал с двигателя?