История такая. Около месяца назад появился свист спереди слева. Причем не сразу, а когда машинка пробежит км. 20. Газу поддашь - пропадает. Потом снова появляется. Отчетливого ощущения подтормаживания нет, машина не тупая. Но когда много проедешь, запах горелой колодки от колеса идет. Мастера говорят "суппорт закис". Подскажите, кто сталкивался, есть ли смысл его разрабатывать из такого состояния. Заменять не хотелось бы. Ведь надо менять пару, а цены в районе 200 уёв за один. Есть дешевле, типа 60 - 70 уёв, но как-то они доверия не вызывают. Кто-нибудь такие себе ставил?
суппорт меняется по одному, а не два сразу если он закис, то его надо, всеголишь перебрать, на крайний случай купить ремкомплект
Акапи-сан, спасибо за ответ! Вы только не сердитесь на меня, я ж на машине, как и с компом - тупой юзер. И только транслирую тупо то, что мне говорят люди, более сведущие. Когда с мастером говорила, ни о каком ремкомплекте речи не было!
это они так на деньги ставят и еще предложат свои запчасти в три раза дороже, чем реально а никто и не злиться
при покупке моей машины, тоже была проблема с задним левым суппортом, но мне его для начало пытались перебрать, а уж потом новый ставить, но я тоже, тогда лоханулся и купил его через сервис ..... вот я радовался, когда узнал его реальную цену
Это перебрать по часу, а поставить? Поставить же проще и быстрее. Так что пользуются моим недотепством. На самом деле разговор был такой, что разработать можно, но часто после этого суппорт начинает течь где-то через месяц... А вам спасибо, теперь пойду разговаривать, вооруженная соответствующим образом
Re: Re: Горит колодка! Более того, не всегда и перебирать приходится. Часто бывает достаточно просто "раскачать"
ntxm? он начинает, если не менять прокладочек 1. купи ремкомплект 2. иди с ним к мастеру и дай ему в морду, этим кмплектом а еще лучше меняй мастера
недавно менял передние тормоза (диск + колодки) , то-ж были закисшие направляющие в супорте. внутренние колодки сгорели до металла, а наружние как новые были. так чтоб вытащить эти направляющие, пришлось греть лампой паяльной. думаю в сервисе то-ж послали-ба за новыми суппортами. а так отделался комплектиком этих направляющих в 400 рублев !
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ! Вот так пообчаешься с людями, и гораздо спокойнее становится! Папа вчера сказал, что ежели "эти" не захотят, он сам сделает. О как!
Так теперь этот "сам" - папа то есть, канифолит мне мозги, что суппорта, которым 15 лет не ремонтируют, что все ж менять надо! А мне почему-то кажется, быть может, и необоснованно, что старый наироднейший суппорт понадежнее нового будет. Или как?
Да ненадо там ничего ремонтировать. Если папа не верит пусть на цилиндры ВДшкой брызнит - их и отклинит. А разобрать , почистить и новый ремкомплект поставить нужно полюбому.
Анюта, послушай старого инженера. За 15 лет в низу суппорта скорее всего появляется выработка. Это связано с тем, что неизбежно в тормозуху (тормознУю жидкость) попадает пыль. По закону всемирного тяготения эта пыль оседает при стоянке внизу бачка с ТЖ. При работе пыль попадает в ГТЦ (главный торм. цилиндр) и по трубкам уходит в суппорта. И там неизбежно по тому же закону оседает в нижней части суппортов, чем их и клинит. Что-то мне подсказывает, что почти все советчики (и я перый из их числа!) не меняют ТЖ раз в два года с полной промывкой тормозной системы, а ведь даже при замене ТЖ не вся пыль уходит из цилиндров. Раскачать можно, но пыль при этом действует как песок, чем она, собссно и является, и появляются царапины на зеркале цилиндров, через которые и начинает сопливиться сам суппорт. Меняй суппорта, от них зависит твоя жизнь. Привет папе. Старый наироднейший суппорт не вечен, к сожалению