Добрый день!) Подскажите пож что могло случиться с моей любимой АУДИ а4 1,8Т 2008 год. Месяц назад загнуло клапана, поменял весь рем комплект ( клапана, прокладки, цепь, балансировочные валы, вкладыши, сальники и т.д.). После того как собрали на 900 оборотах ( на холостых) загорается давление масла, на 950 уже не горит, так же если дать нагрузку ( то есть резко увеличить обороты) выскакивает EPC и загорается зеленая стрелка со спидометром, ошибка горит постоянно (0016), и заводится на секунду дольше обычного. Пробовали все (цепь на зуб вперед и назад и так и сяк) ничего не помогает, после сборки первые раз 5 нормально заводится, а потом вылазиет ошибка и опять заводится на секунду позже. Все масляные каналы чистые, маслоприемник чистый, все промывали и продували, насос масляный внешне чистый ( мне говорят что осталось только его поменять стоит ли???????????????) Динамика отличная, масло не жрет, расход в норме. Что за хрень с ней происходит????? Уже все почти сделал. Было ли у кого такая тема????Причем до клапанов проехал на ней пол России в все было отлично. ПОМОГИТЕ.
Менялся -ли клапан регулирования производительности масляного насоса ? Каналы промывались ? Какой комплект менялся ? Тему про замену цепного комплекта посещал?
Клапан не менялся, говорят надо в сборе насос менять. Каналы мылись - говорят всё чисто, темы не читал, а менялось - цепь, сальники, прокладки, балансировочные валы, клапана, помпа, вкладыши.