Горит давление масла 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем procon-ten100, 12 янв 2014.

  1. procon-ten100

    procon-ten100 Участник форума

    25 июл 2011
    161
    Audi100c4AAR Lis
    Всем привет! Собственно по сабжу, выхожу из дома завел, прогрел еду и через 3-5 км загорается давление масла кидаю взгляд на манометр давит 2 кг заглушил,под капот масло есть, подтеков и запотеваний нет, масло от замены до замены 500 гр на 12 тыс. опять завожу с горловины масло кидает гидрики не стучат уже хорошо думаю, доехал до гаража вкрутил вместо датчиков манометр завожу на нижнем датчике 2 очка на холостых, газку даешь давит 4, верхний практически не отличается по показателям купил новые оба датчика давление все равно горит, поменял на не полную приборку давление горит, куда копать не знаю пока, помогите мож у кого было похожее спасибо...
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Горит и на холостом ходу и на оборотах? При этом звукавая сигнализация срабатывает?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Скорее всего проблема в проводах датчика высокого давления.
     
  4. procon-ten100

    procon-ten100 Участник форума

    25 июл 2011
    161
    Audi100c4AAR Lis
    На холостых все ок , чуть газу даеш сразу и зумер и масленка горит если можно по цветам проводов на датчиках подскажите какой куда идет просто провода перекидываю и ничего не горит все ок...
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А когда зажигание включено но машина заведена масленка светиться?
     
  6. procon-ten100

    procon-ten100 Участник форума

    25 июл 2011
    161
    Audi100c4AAR Lis
    #6 procon-ten100, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Включаешь зажигание через 3-5 сек горит маслнка и 3 раза пищит,после пуска не гаснет...