Горит чек

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andei, 3 сен 2009.

  1. andei

    andei Новичок

    3 сен 2009
    2
    Audi A4 avant 2.0 2005 г.
    Подскажите пожалуйста! Двиг затроил,замигал чек.Поменял катушку,работает как часы,расход как был так и остался.А чек теперь не мигает а горит постоянно.Может ошибку надо стереть,или я попутно еще что нибудь сгубил?Кстати проехал с дохлой катушкой где то 50 км,пришлось,сломалась за городом.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну теперь готовься менять/удалять кат (это как вариант присутствующего светопредставления ) А так проверь что там записалось .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Я так же 60 проехал, после замены все нормально стало и чек погас, а так нужно конечно ошибки смотреть
     
  4. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Ну зачем все так серьезно(сразу кат)?
    Диагностика рулит!!!
    Может попалась такая катушка.....и следовательно блок видит пропуски зажигания?
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ну кат может и не накрылся, но покажет время....... Лучше конечно он не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    у меня когда катушка накрылась тоже моргал, пока я до дома добирался.
    Посенял катушку - погасла, но ошибку я все равно стер.
    Да и в книгах по ремонту написано, что с такой пробелмой до сервиса можно ехать, ибо значек желтый. Так что не думаю, что 50 км убили катализатор. ПО посту -ошибку надо глянуть, если пропуск - то просто стереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #7 1967s, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    читать нужно иногда более "вдумчиво"...

    (при неисправной катушке ехать можно - отключив форсунку неработающего цилиндра...но ни в одной книге этого не написано...)

    за 50-60 км езды с неработающей катушкой - ЗАПРОСТО можно сжечь всю машину...

    я лично был свидетелем 2-х пожаров под капотом по этой причине !!!

    бензин, не сгоревший в неработающем цилиндре - попадает в раскаленный катализатор и догорает там...

    1. это крайне вредно для катализатора..

    2. выхлопной тракт раскаляется настолько, что под капотом запросто может загореться всё, что в состоянии гореть...

    насчет ошибок : если после замены индикатор не гаснет - значит попутно появились ещё какие-то неисправности...

    например - низкая эффективность катализатора...или проблема с лямбдами...и тд..

    считать ошибки и дальше делать выводы...
     
  8. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    50 км - это много...мог испортить катализатор, например...считывай ошибки...
     
  9. andei

    andei Новичок

    3 сен 2009
    2
    Audi A4 avant 2.0 2005 г.
    Всем спасибо,поеду на диагностику
     
  10. paw

    paw Bad e-mail

    17 апр 2012
    36
    a6/в4с5 ava2.4 01г
    А у меня горит чек машина едет отлично но диагностика тоже ругалась на свечу в 6 цилиндре или форса или пропуск свечей. Свечи поменяны ,форсы достал промыл а чек горит что может быть машина не троит .
     
  11. Grozniy 3

    Grozniy 3 Участник форума

    29 июн 2012
    146
    А6С5 Avant ASN 3.0
    У меня вчера при наборе где-то на 2500 , заморгал чек!!! Пропуск 3-4-5 Цилиндр и датчик детонации!!! Что за хрень !! Как бороться??
     
  12. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    всем привет.менял радиатор и не успел за день собрать,завёл и заехал в гараж.Были сняты разъёмы с дмрв,датчика в интеркуллере(дад наверно)-соответственно загорелся чек.в прошлый раз он погас дня через два,а теперь несколько дней уже и не гаснет.
    1)Без кабеля можно удалить?
    2) через сколько обычно он гаснет??
    3)если горит чек то прога переходит в аварийный режим и не даёт развить двс полной мощности?