Ребят, ситуация очень неприятная.. Пару месяцев назад на приборке загорелась лампочка check engine. Т.к. имею "китайскую" диагностику, недолго думая, решил самостоятельно выяснить причину сей неприятности! Результат: Поехал в сервис, сделали там нормальную диагностику и диагноз подтвердился. На одном из Эстонских Ауди форумов ребята подсказали, что дело, скорее всего, в сломанном ЕГР клапане! Поехал на свалку, взял клапан.. 2 часа в сервисе снимали этот грёбаный ЕГР! Насколько я понял, если клапан неисправен - он должен продуваться. Т.е. если он продувается - хана мембране, а значит и клапан работать не будет! Ну, сняли мой клапан, а он и не думал продуваться. Столько времени протра%$#@сь, а клапан вроде как рабочий :-( Что делать? Раз уж сняли, решили поставить тот, что на свалке взяли, дабы уж точно убедиться, что дело не в нём! Ставили ещё 2 часа, т.к. засунут этот клапан в такое место, что даже слов нет.. спасибо немецким инженерам! В конце концов установили "новый" клапан, скинули ошибку, прокатились 5 км и, разумеется, ошибка загорелась снова... Решили попробовать заменить один из датчиков (не уверен, датчик ли это), левый: Тоже не помогло! Машина едет нормально, потери в мощности не ощущается, никаких рывков и ничего подобного.. Т.е. я бы не сказал, что турбинка не подхватывает или работает как-то не так, как раньше.. Ребят, подскажите, в чём может быть дело? Просто не хочется всё подряд методом тыка перебирать, на это никаких денег не хватит! Буду очень признателен за любую полезную подсказку!
Привет. У меня такая же проблема, выскакивает точно такая же ошибка, сам незнаю что делать, чистил клапан ЕГР, поставил но ничего не изменилось. У тебя что нибудь получилось ?
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624&highlight=%C5%C3%D0 посмотри эти темы. на нижнем рисунке не датчик , а клапан. слева на турбину, а справа на егр