такая ситуация , машина в подписи , постоянно появляется ошибка 00592 т.е. выключатель замка ремня безопасности , короткое замыкание на массу... что может быть ? с замком все в порядке , ставил другой , сам разъем на месте , контакт есть ... может есть какой предохранитель или реле ?????? задолбала меня уже эта красная лампочка ...
Для начала смотрим блок измерений 003 в 15 адресе (Айрбэг) ... Там отображение по замкам ремней водителя и пассажира ... Память событий 1: 1 ошибок обнаружено 00592 007 Выключатель замка ремня переднего пассажира -Е25 Корот. замыкание на массу ошибка возникает на некоторое время Функциональная проверка 1: E25_8E_69_____1_0401_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Сообщение В данном тесте проверяется проводка выключателя - E25 ремня безопасности переднего пассажира на короткое замыкание на массу. Тест включает проверку выключателя и его соединительных проводов. Внимание! При проведении работ с подушками безопасности и боковыми подушками безопасности соблюдать меры безопасности: -> смотреть руководство по проверке функционирования Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Диагностика в норме Диагностика в норме ??? ??? Диагностика в норме Этап проверки : Анализ Этап проверки : Короткое замыкание на массу Сообщение Короткое замыкание на массу на выводе выключателя замка ремня безопасности. Индикация в блоке измеряемых величин: Создается разрыв в соединении выключателя замка ремня безопасности. После этого выполняется повторное считывание блока измеряемых величин 3 блока управления. Если показанное в блоке измеряемых величин значение слишком велико, значит, выключатель замка ремня безопасности или проводка сиденья неисправна. Если сохраняется индикация конечное положение - масса, следует проверить соединительные провода. Перед повторным считыванием блока измеряемых величин выполнить следующие работы: Сообщение - Отсоединить массовую клемму/кабель АКБ. Указание: если необходимо отсоединить провод массы боковой подушки безопасности, следует подсоединить адаптер подушек VAS 6036 (см. Инструменты) к проводам детонатора и массы, а также к красному разъему на сиденье. - Сдвинуть сиденье переднего пассажира до упора назад и вверх. - Открыть крышку коммутационного блока. - Отсоединить 10-контактный черный разъем выключателя -E25 ремня безопасности переднего пассажира (под сиденьем). Сообщение Внимание! При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля никто не должен находиться. - Снова подключить провод массы/кабель АКБ. - Включить зажигание. Диагностика в норме Диагностика в норме ??? ??? Диагностика в норме Сообщение Теперь отображенное значение блока измеряемых величин 3 следующее: Сообщение Выключатель в замке ремня безопасности исправен, далее выполняется проверка проводки. - Выключить зажигание. - Отключить провод/кабель массы АКБ. Этап проверки : Проверка проводки Сообщение 1-е измерение - Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 черного 10-контактного разъема под сиденьем переднего пассажира. Значение сопротивления должно быть выше 500 кОм. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем, 10-контактный, черный Гнездо 5 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем, 10-контактный, черный Гнездо 6 Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем, 10- контактный, черный Гнездо 5 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем, 10-контактный, черный Гнездо 6 Заданный параметр в норме: > 500 kOhm 600 kOhm ( вручную ) Сообщение Короткое замыкание между проводами выключателя ремня безопасности между блоком управления подушки безопасности и черным 10-контактным разъемом под сиденьем переднего пассажира отсутствует. 2. измерение - Измерить сопротивление между контактом 6 черного 10-контактного разъема под сиденьем переднего пассажира и массой кузова. Значение сопротивления должно быть выше 500 кОм. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем, 10-контактный, черный Протокол функциональной проверки Стр. 2 из 3 Гнездо 6 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем, 10- контактный, черный Гнездо 6 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Заданный параметр в норме: > 500 kOhm 800 kOhm ( вручную ) Сообщение Соединительные провода исправны. Ошибки в соединениях выключателя ремня безопасности не обнаружены. Сообщение Внимание! После подключения аккумуляторной батареи следует всегда выполнять следующие действия: - Ввести защитный код магнитолы. - Базовая настройка функции автоматического поднимания и опускания стеклоподъемника. - Настройка часов! - Провести адаптацию блока управления дроссельной заслонки. (См.руководство по регулировке) Сообщение Внимание! При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля никто не должен находиться. YZ Указание: После окончания функционального теста вернуть все элементы на свои места (отсоединенные разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем самым вернуть автомобиль в его первоначальное состояние! Сообщение Проверка исправности проведена полностью. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Протокол функциональной проверки Стр. 3 из 3 Create
00592 - Seat Belt Switch; Passenger (E25) Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25 какой замок менял, какой разьем смотрел?
да началось все с того , что воткнул другой салон ... от европейца ... там замки без кнопок были , потом поменял водительский замок , поставил родной ну и недавно стал ставить пассажирский , опять же родной и ничего не пашет ... смотрел и проверял проводку в сиденье , все как надо ...
значит недосмотрел. Распиновка, не загнул ли пины в разьеме, целостность проводов. Тут стандартного решения не будет - сам накосячил, самому и отыскать нужно.
с проводкой , которая в сиденьи все отлично , разъем который из пола торчит тож вроде нормальный , по крайней мере его не трогал и пины торчат оттуда и ровные и не проваливаются ... хм
вопщем вчера воткнули другое сиденье , все тож самое , полез смотреть разъем , там два контакта , один плюс другой масса , так вот на плюс идет 3,6 вольта ... на водительский замой на плюс идет 12 вольт ... хм ... вечером померю у другой машины ...