горит Air Bag . проблема с замком ремня

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lex_spb, 8 мар 2010.

  1. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    такая ситуация , машина в подписи , постоянно появляется ошибка 00592 т.е. выключатель замка ремня безопасности , короткое замыкание на массу... что может быть ? с замком все в порядке , ставил другой , сам разъем на месте , контакт есть ... может есть какой предохранитель или реле ??????

    задолбала меня уже эта красная лампочка ... :cry:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для начала смотрим блок измерений 003 в 15 адресе (Айрбэг) ... Там отображение по замкам ремней водителя и пассажира ...

    Память событий 1:
    1 ошибок обнаружено
    00592 007
    Выключатель замка ремня переднего пассажира -Е25
    Корот. замыкание на массу
    ошибка возникает на некоторое время
    Функциональная проверка 1: E25_8E_69_____1_0401_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки :
    Сообщение В данном тесте проверяется проводка выключателя -
    E25 ремня безопасности переднего пассажира на
    короткое замыкание на массу.
    Тест включает проверку выключателя и его
    соединительных проводов.
    Внимание!
    При проведении работ с подушками безопасности и
    боковыми подушками безопасности соблюдать меры
    безопасности:
    -> смотреть руководство по проверке
    функционирования
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Диагностика в норме
    Диагностика в норме
    ???
    ???
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Анализ
    Этап проверки : Короткое замыкание на массу
    Сообщение Короткое замыкание на массу на выводе выключателя
    замка ремня безопасности.
    Индикация в блоке измеряемых величин:
    Создается разрыв в соединении выключателя замка
    ремня безопасности. После этого выполняется
    повторное считывание блока измеряемых величин 3
    блока управления. Если показанное в блоке
    измеряемых величин значение слишком велико,
    значит, выключатель замка ремня безопасности или
    проводка сиденья неисправна. Если сохраняется
    индикация конечное положение - масса, следует
    проверить соединительные провода.
    Перед повторным считыванием блока измеряемых
    величин выполнить следующие работы:
    Сообщение - Отсоединить массовую клемму/кабель АКБ.
    Указание:
    если необходимо отсоединить провод массы боковой
    подушки безопасности, следует подсоединить
    адаптер подушек VAS 6036 (см. Инструменты) к
    проводам детонатора и массы, а также к красному
    разъему на сиденье.
    - Сдвинуть сиденье переднего пассажира до упора
    назад и вверх.
    - Открыть крышку коммутационного блока.
    - Отсоединить 10-контактный черный разъем
    выключателя -E25 ремня безопасности переднего
    пассажира (под сиденьем).
    Сообщение Внимание!
    При подключении аккумуляторной батареи в салоне
    автомобиля никто не должен находиться.
    - Снова подключить провод массы/кабель АКБ.
    - Включить зажигание.
    Диагностика в норме
    Диагностика в норме
    ???
    ???
    Диагностика в норме
    Сообщение Теперь отображенное значение блока измеряемых
    величин 3 следующее:
    Сообщение Выключатель в замке ремня безопасности исправен,
    далее выполняется проверка проводки.
    - Выключить зажигание.
    - Отключить провод/кабель массы АКБ.
    Этап проверки : Проверка проводки
    Сообщение 1-е измерение
    - Измерить сопротивление между контактами 5 и 6
    черного 10-контактного разъема под сиденьем
    переднего пассажира.
    Значение сопротивления должно быть выше 500 кОм.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем, 10-контактный, черный
    Гнездо 5 Подключить измерительную линию COM (-)
    Разъем, 10-контактный, черный Гнездо 6
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем, 10-
    контактный, черный Гнездо 5 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем, 10-контактный,
    черный Гнездо 6 Заданный параметр в норме: > 500
    kOhm
    600 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Короткое замыкание между проводами выключателя
    ремня безопасности между блоком управления
    подушки безопасности и черным 10-контактным
    разъемом под сиденьем переднего пассажира
    отсутствует.
    2. измерение
    - Измерить сопротивление между контактом 6 черного
    10-контактного разъема под сиденьем переднего
    пассажира и массой кузова.
    Значение сопротивления должно быть выше 500 кОм.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем, 10-контактный, черный
    Протокол функциональной проверки Стр. 2 из 3

    Гнездо 6 Подключить измерительную линию COM (-)
    Кузов - масса
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем, 10-
    контактный, черный Гнездо 6 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Заданный параметр в норме: > 500 kOhm
    800 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Соединительные провода исправны.
    Ошибки в соединениях выключателя ремня
    безопасности не обнаружены.
    Сообщение Внимание!
    После подключения аккумуляторной батареи
    следует всегда выполнять следующие действия:
    - Ввести защитный код магнитолы.
    - Базовая настройка функции автоматического
    поднимания и опускания стеклоподъемника.
    - Настройка часов!
    - Провести адаптацию блока управления дроссельной
    заслонки.
    (См.руководство по регулировке)
    Сообщение Внимание!
    При подключении аккумуляторной батареи в салоне
    автомобиля никто не должен находиться. YZ
    Указание:
    После окончания функционального теста вернуть
    все элементы на свои места (отсоединенные
    разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем
    самым вернуть автомобиль в его первоначальное
    состояние!
    Сообщение Проверка исправности проведена полностью.
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    Протокол функциональной проверки Стр. 3 из 3
    Create
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    пасиба :) , но ниче не понял :(
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    00592 - Seat Belt Switch; Passenger (E25)
    Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25

    какой замок менял, какой разьем смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    да началось все с того , что воткнул другой салон ... от европейца ... там замки без кнопок были , потом поменял водительский замок , поставил родной ну и недавно стал ставить пассажирский , опять же родной и ничего не пашет ... смотрел и проверял проводку в сиденье , все как надо ...
     
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    значит недосмотрел. Распиновка, не загнул ли пины в разьеме, целостность проводов. Тут стандартного решения не будет - сам накосячил, самому и отыскать нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    с проводкой , которая в сиденьи все отлично , разъем который из пола торчит тож вроде нормальный , по крайней мере его не трогал и пины торчат оттуда и ровные и не проваливаются ... хм
     
  8. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    вопщем вчера воткнули другое сиденье , все тож самое , полез смотреть разъем , там два контакта , один плюс другой масса , так вот на плюс идет 3,6 вольта ... на водительский замой на плюс идет 12 вольт ... хм ... вечером померю у другой машины ...