Всем доброго времени суток. Ребят,помогите куда копать. Друг поехал в Москву за А4. Взял красавицу А4 1,8 турбо,2008г. Покатался на ней пол дня (переоформление и т.д.),все прекрасно. Доехал до балашихи,заморгал чек и машина затроила. Созвонились,я отравил его на сто чтоб посмотрели катушка или свеча. Там нихрена не посмотрели,просто поменяли свечи и все заработало. Он доехал до Н-Кузнецка,все Ок. Но ч/з несколько дней ситуация повторилась,берем свечу,смотрим ошибки 1. Пропуски зажигания первого цилиндра 2. Отключение первого цилиндра Помечаю первую катушку,ставлю ее на третий,а ту на первый. 1,5 дня ситуация повторяется и ОПЯТЬ первый цилиндр. Ребят,мож кто сталкивался с подобным? Куда копать,что смотреть?
На 80000???!!! Свеча в бензине,а не в масле. Причем вырубает резистор внутри свечи (мерил мультиметром). Такое разве может быть из-за масла?
Не подскажу. Машину увидел только сегодня. Машина после последнего ТО прошла 5 тысяч. Масло забыл посмотреть,а сейчас АКБ отключен,форсунки снимаю.... Вроде в нашем Мухосранске нашелся чел кто вызвался проверить...
Даже официалы с фольцвагена не могут порсунки проверить... Они видете ли это только программно сделать могут,а визуально на стенде нет...