В общем дал я копоти и загорелась у меня лампочка "красный аккамулятор". Сегодня менял ГРМ, попутно отвезли генератор на профилактику, но там гена оказался почти труп и потому решено было взять б/у гену. Продавец (одноклубник бел. ауди клуба) уверял, что гена с местного авто, которое было решено разобрать на запчасти после хорошего пинка под зад и что должно работать 100%. Проверить гену перед монтажом я не мог. После монтажа и заводки лампочка "красный аккамулятор" не исчезла. Напряжение на панели приборов в районе 11.5В. Как вы думает дело в гене или возможно что-то еще? Оба генератора (старый, новый б/у) крутятся отменно. Т.е. не похожи внешне на те, которым пришол каюк.
а какие внешние признаки,по твоему,скажут например о кончине реле-регулятора,ну или к примеру диодного моста? нет ну если ты конечно ясновидящий,то может и сможешь,что либо сказать о гене по одному лишь взгляду на его „ауру” ,если нет,то вряд ли,с таким же успехом можно после койки авто,сказать что с ее подвеской все Ок,машина же внешне чистая. Твои показания вольтметра,уже говорят о том,что зарядка „никакая”,хотя ты почему то пытаешься убедить себя в обратном,на основании каких то слов, меряй напряжение на клеммах акума и по возможности залез под машину и померяй что выдает непосредственно гена,если гена выдает меньше 14 В,ну или хотя бы 13.5 В,то гену в ремонт однозначно,хотя я думаю он у тебя больше 12 не выдает.
А чего его мерить-ничего гена не не выдает.судя по тому .что лампа контрольная горит,реле не причем.Либо щетки,либо якорь или диодный мост.Якорь можно прозвонить не снимая гену.
пропала зарядка , отвез машину в сто там сняли генер (3500р снять -поставить) отправили в ремонт там вердикт такой обрыв обмотки ротера предложили новый ротер порядка 7000 руб и теперь езжу проблем не знаю с генератором )))
Да я к чему спрашиваю, что мне показалось подозрительным, что оба генератора нерабочие. Если вольтметр не показывает 14В на клемах АКБ, то тут только проблема с геной? Обрыв проводов от гены к АКБ можно сразу исключить? И если снять фишку с гены, то контрольная лампа гаснет.
как это ни при чём? ещё как при чём!!! лампа ведь говорит говорит не о том,работает/не работает генератор,а о том,что зарядки нет и это не одно и тоже,у меня лампа горела,щётки нормальные были,поменяли релюху,встало всё в норму реле-регулятор и щётки,на наших генах, это один узел,так на всякий случай.
Ну в принципе уже кое что! Раз лампа гаснет когда фишку снимаешь значит цепь возбуждения до генератора в порядке. Копай дальше: реле, якорь, обмотки, мост.