Головняк с зарядом АКБ )

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dap_, 21 мар 2012.

  1. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    В общем дал я копоти и загорелась у меня лампочка "красный аккамулятор".

    Сегодня менял ГРМ, попутно отвезли генератор на профилактику, но там гена оказался почти труп и потому решено было взять б/у гену. Продавец (одноклубник бел. ауди клуба) уверял, что гена с местного авто, которое было решено разобрать на запчасти после хорошего пинка под зад и что должно работать 100%.

    Проверить гену перед монтажом я не мог. После монтажа и заводки лампочка "красный аккамулятор" не исчезла. Напряжение на панели приборов в районе 11.5В.

    Как вы думает дело в гене или возможно что-то еще?

    Оба генератора (старый, новый б/у) крутятся отменно. Т.е. не похожи внешне на те, которым пришол каюк.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2 alexson.75, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    а какие внешние признаки,по твоему,скажут например о кончине реле-регулятора,ну или к примеру диодного моста? нет ну если ты конечно ясновидящий,то может и сможешь,что либо сказать о гене по одному лишь взгляду на его „ауру” :laugh:,если нет,то вряд ли,с таким же успехом можно после койки авто,сказать что с ее подвеской все Ок,машина же внешне чистая.
    Твои показания вольтметра,уже говорят о том,что зарядка „никакая”,хотя ты почему то пытаешься убедить себя в обратном,на основании каких то слов,
    меряй напряжение на клеммах акума и по возможности залез под машину и померяй что выдает непосредственно гена,если гена выдает меньше 14 В,ну или хотя бы 13.5 В,то гену в ремонт однозначно,хотя я думаю он у тебя больше 12 не выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    946
    а6 2.7TDI 08г рест
    А чего его мерить-ничего гена не не выдает.судя по тому .что лампа контрольная горит,реле не причем.Либо щетки,либо якорь или диодный мост.Якорь можно прозвонить не снимая гену.
     
  4. =DANGER=

    =DANGER= Новичок

    24 авг 2011
    12
    Audi A6 2.4 98г.
    пропала зарядка , отвез машину в сто там сняли генер (3500р снять -поставить) отправили в ремонт там вердикт такой обрыв обмотки ротера предложили новый ротер порядка 7000 руб и теперь езжу проблем не знаю с генератором )))
     
  5. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    a реле-регулятор тоже менялся или снимали со старого гены?
     
  6. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Да я к чему спрашиваю, что мне показалось подозрительным, что оба генератора нерабочие. Если вольтметр не показывает 14В на клемах АКБ, то тут только проблема с геной? Обрыв проводов от гены к АКБ можно сразу исключить?

    И если снять фишку с гены, то контрольная лампа гаснет.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    как это ни при чём? ещё как при чём!!! лампа ведь говорит говорит не о том,работает/не работает генератор,а о том,что зарядки нет и это не одно и тоже,у меня лампа горела,щётки нормальные были,поменяли релюху,встало всё в норму

    реле-регулятор и щётки,на наших генах, это один узел,так на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Ну в принципе уже кое что! Раз лампа гаснет когда фишку снимаешь значит цепь возбуждения до генератора в порядке. Копай дальше: реле, якорь, обмотки, мост.
     
  9. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Так оно и есть: слетел якорь и щетки тоже были уже почти изношены.
    Все перебрали - пока работает )