Гнутая рулевая тяга...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lin555, 9 май 2005.

  1. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Уважаемые! Мелочь, но решил спросить...

    Вот до кучи снял тягу, ибо всё разобрано - решил уже и это разобрать - обнаружил наглухо убитый рулевой наконечник слева (заклинен, внутри рваного пыльника - земля, как на грядке), и к тому же сама тяга - гнутая. Вернее, погнут градусов на 5 болт (или как он называется), которым делается развал....

    Вопрос: что делать?
    1. Менять тягу?
    2. Менять этот самый болт, которым регулируется развал?
    3. или выправлять его?

    Понятно, что третий вариант самый быстрый и дешёвый, ибо, наверное, болт надо заказывать, а вся тяга - не дешёвая совсем.

    Если третий вариант приемлем, тогда может кто поделится - как выправить его так сказать, меньшей кровью: что для этого нужно - достаточно кувалды, или нужен пресс, а то и газ, чтобы греть?

    Просто охота оценить предстоящий объём геморроя.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    рулевая тяга в сборе... около 1500р... потом на сход развал.... и только так.... если жизнь дорога......

    Вот до кучи снял тягу, ибо всё разобрано - решил уже и это разобрать - обнаружил наглухо убитый рулевой наконечник слева (заклинен, внутри рваного пыльника - земля, как на грядке), и к тому же сама тяга - гнутая. Вернее, погнут градусов на 5 болт (или как он называется), которым делается развал....

    Вопрос: что делать?
    1. Менять тягу?
    2. Менять этот самый болт, которым регулируется развал?
    3. или выправлять его?

    Понятно, что третий вариант самый быстрый и дешёвый, ибо, наверное, болт надо заказывать, а вся тяга - не дешёвая совсем.

    Если третий вариант приемлем, тогда может кто поделится - как выправить его так сказать, меньшей кровью: что для этого нужно - достаточно кувалды, или нужен пресс, а то и газ, чтобы греть?

    Просто охота оценить предстоящий объём геморроя.

    Спасибо. [/B][/QUOTE]
     
  3. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    ИМХО третий вариант не приемлим.
    Мне нравится второй. Сам буду менять эти болты, так как там все грани сорванны и когда развал делаешь приходится долго слушать маты. :D
     
  4. VAGeR

    VAGeR Bad e-mail

    18 фев 2005
    11
    Audi 80/B3 89г. JN
    То, что погнут регулировочный болт-это не страшно, просто посложнее регулировать сходимость колес. Если рулевой наконечник ни в какую не отворачивается, то снимай рулевую тягу вместе с ним и в керосин или в масло ее на ночь. С утра с помощью тисков и газового ключа все отвернется.
     
  5. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    В Кунцево купил болт за 180 рэ. Правда с шестигранью под 14. Говорят есть грань под 17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я вот осенью менял рулевые наконечники на А100/44, так регулировочные муфты закисли просто насмерть и грани на них скруглились до невозможности. На тот момент наконечники были уже куплены и испачканы вместе с коробкой. :eek:

    Стал интересоваться вопросом: новые тяги продаются только в сборе с наконечниками, стоимость 800 руб./шт. Поискал на разборке, нашел нормальные с практически новыми сайлентблоками, по 100 руб./шт. без наконечников. Все собрал, поставил, резьбу на муфте намазал медной смазкой и весь этот узел закрыл куском толстого шланга и стянул хомутами по краям (после регулировки схода, есс-но).

    В общем, разница по цене есть, правда? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Строго говоря, это называется не БОЛТ, а РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА (а то я сразу не въехал, о чем речь :mad: ).

    Так вот, не знаю, как у 80-чников, но на 44-х сотках была муфта с резьбой на 14 для машин без ГУР и на 16 для машин с ним. Соответственно, тяги и наконечники тоже разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Хорошо вам с Кунцевым под боком и кучей разборок - у нас с этим сложновато.
    ПОинтересуюсь сегодня сколько стоят тяги в сборе и попробую поискать на малочисленных разборках, но шансов найти нормальные тяги от нужной модели почти нет.

    Если тяга вместе с наконечниками и сайлентблоками стоит в пределах тыщи, то думаю, с учётом перспективы смены сайлент - блоков и стоимости наконечников это будет выгодное приобретение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Ну да, так и называется. так вот этой муфтой мой сынуля приговорил нокию 6600...Чужую...
    Ну да ладно... У меня машина с ГУРом, муфта на 14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А на 80-х много крепежных соединений более миниатюрные (на размер меньше)... Заметь, я сразу сказал: НА 44-Х СОТКАХ С ГУР - 16, БЕЗ -14. А на сотках 4А вообще 18.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...