Даже писать страшно :cry2: На непрогретом движке идет глухой стук, ну и гидрики чуть постукивают. Стук такой ну как будто поршень болтается, говорю как будто т.к. не разу не слышал как болтается поршень, просто очень похоже(ну как будто цилиндр 1 не работает). Компрессия 11 везде, масло жрет 0. Кранты наверно да ?
ха! проверь вакуумный насос! меня пару месяцев назад на NG тоже это испугало! оказалось вакуумник! стучит иногда,особенно на холодной, но пока работает! ремонт: некоторые умельцы перебирают. можно удалить шток этого самого насоса - работать не будет но и стук пройдёт. на торможение почти не влияет говорят. влияет только в горах, где у атмосферное давление меньше. а так можно новую деталь поискать в том числе и на разборках
Ну и какой насос на б3???! Стук, если проходит с прогревом - пока не криминал. Если будет прогрессировать и перестанет проходить с прогревом - тогда можно начинать крепко думать (или само вылезет). Так что подожди просто, если непонятно о чем речь.
Если стук из поршневой его можно найти. На холодной, пока стучит, Скидываешь по одному, по очереди, на каждом цилиндре ВВ провод. если перестало, то дело в этом цилиндре. Если не перестало, то дело вовсе не в движке. Глухой звук по-моему издает шатун, но првда постоянно.
На сколько мне известно снимать ВВ провод на работающем двигателе очень даже не рекомендуестся может выйти из строя электроника (при условии что машина инжекторная) это же не ВАЗы на которых сам эту операцию проводил не однократно. Братаны! Дайте парню квалиф. совет дело действительно не простое! (Может к разводилам обратится т.е. в сервис)
Снимать можно что угодно, ничего не пробьет, главное чтобы током не стукнуло, неприятно А советы тут давать - дело почти пустое, онин ездит на стуканутом моторе и даже не думает, что есть какие-то проблемы, другой на малейший стучок уже несется в сервис или к компу писать в конфу. Тут слушать-изучать надо в реале.
Пацаны все намана! Дело было в крышке ГРМ, цепляла за звездочку РВ, Да стук блин такой хрен локализуешь я и так слушал и так, а потом что то рукой дернул и УАЛЯ! Всем спасибо!
Рад за тебя! Но хлопцы давайте всетаки по точнее определять доносящийся стук скрип и т.д., а потом уже нестись на всех парах к компу строчить пальцами по клаве! Я думаю что определить поломку "что-то стучит в двигателе" за столом в обнимку с компом невозможно, особенное тяжело помочь тем у кого двигатель это все то что находится по грышкой капота. Я так думаю что в тамом случае возможны и такие вопросы: "Что-то постукивает в машине, не знаю что делать, бросил ездить и сижу плачу помогите что делать???!!!:cry2: :cry2: ". А мы будем отвечать: "посмотри вакуумный насос, потрогай заднее колесо, загляни в багажник, протри лобовое стекло". Это нам надо переходить переписываться в рубрику - анекдоты или писать монологи Задорнову например. Всем удачи на дорогах и езды с ветерком без пробок, с уважением Fetun!>:-]
У меня было похожее, после замены помпы, похоже сервисмэны не затянули болт на шкиве распредвала, через месяцеа 3-5 начался выпендреж с заводкой и появился стук, определили случайно нажав на кожух ремня ГРМ, стук при этом пропадал. Сняли, затянули и все ок.