доброго дня нужен совет.над глушаком висит защитная фольга на которой места крепления все сгнили. стоит ее возвращать на место как то крепить или выкинуть вообще эту фальгу. на улице слышно маленькое дребежание именно из за того что эта фольга на глушаке лежит а не к кузову прикреплена.
Эта фольга висит от начала выхлопа и до бензобака.С годами она потихоньку исчезает.(где отвалится ,где сами снимают а обратно уже не ставят ,особенно в сервисах)
Если езда только по городу, то выкинь, если летом на травку выезжаешь, то для своей же безопасности надо бы!
Причём тут травка?Этафигня для сохранения кузова от ожогов выхлопной ,шоб не облазила защитное покрытие и( доп шумка типа).Выхлопная с низу открыта всегда.
если есть время и подъемник почему бы и не поставить её на место. хуже от неё не будет. выкинут ьвсегда успеешь
есть специальный герметик который выдерживает температуру высокую (вроде до 400 градусов), можно зачистить все и посадить на этот герметик. главное распор поставить что бы хотя бы сутки прижимал защиту к днищу, а то отвалиться
Вопрос не совсем по теме, но увидел название глушитель и решил запостить тут. Проблема в следующем: вчера имел неосторожность зацепить глушителем (точнее его частью, эт такой небольшой элемент, не знаю как прально называется, армированый металлической сеткой) уголок торчащий из земли, сразу появился спортивный рык))) но мне он на фиг не нужен. Может кто поподробней рассказать или ткнуть носом в какой нить мануал, как это все снять, поэтапно и заменить эту деталь. Мотор AEB 1.8T.
Тогда подбирай гофру по диаметру и длине(только сторонних производителей,ибо в оригинале её не бывает) плюс болгарка и сварка и всё получится.
Хм, на месте сложновато будет сделать провар, днище рядом и акпп Лан посмотрю может получится выдернуть и проварить по человечески