улучшается динамика . убираются проблемы с чеком при заглушенном egr. да резистор 6.2к не точный номинал . от 3.3 к до 6.2к у меня стоит 3.9к . Судя по отсутствия интереса к теме хотел прояснить ситуацию. Если вы заглушили egr то метров через 500 езды (3 раза торможения двигателем) загорается ошибка (недостаточная пропускная способность клапана egr)(если есть шнурок в группе измерения (двигатель)канал 75 можно видеть разность давлений при открытии клапана egr если разность больше 100 миллибар после 3х измерений эбу в последнем окошке появится надпись система исправна) Так вот давление контролирует датчик разряжения (давления наверное неправильно давления там нет)его и надо обмануть (электронно) то есть добавить на выход этого датчика 0.4 вольта (в момент срабатывания клапана) во всех остальных режимах эта схема не влияет на показания датчика разряжения. (динамика улучшается потому что смесь горит лучше выхлопа нет в составе смеси) побочных эффектов (почти год ) в моторе не обнаружено (шнурок ВАСЯ PRO 3 месяца ездил с ноутбуком) никаких перегревов катализаторов недогревов и прочей фигни итп не обнаружено ....... кого что заинтересует задавайте вопросы-скрывать нечего. (2020 год! полгода такая же штука стоит на хонда цивик 1.4 -2003 г.в. егр-заглушен -ошибок нет.)
давно езжу без egr поэтому не могу вспомнить разницу. но однозначно весьма ощутимая (кондер практически не чувствуешь ну может быть когда трогаешься с холостых есть небольшой провал) в любую горку на пятой с 80 легко до 140 . мотор aua.
можно! (где взять?) это не edc15 16...... а marelli ( бензин) (можно вернуться к истокам поставить карбюратор) у каждого свой путь (или колея)
а на дизеле вообще не чувствую с кондеем или без/ мотор амf. первая такая машина, на всех бензинках чувствовал,даже на 2,5Турбо. слышал что у ауди есть система которая при полностью нажатой педали газа, отключает компрессор кандея на тот период когда нужна мощность на разгоне,если тот включен,но это не мои слова я только об этом слышал. могу ошибаться.
серый1970 Так стоит глушить или нет? Что будет если просто заткнуть его механически? какие последствия? Или не трогать если он не "беспокоит"?
трудно убеждать людей что хорошо -если пропаганда в сми и другой литературе (форумах) говорит что глушить это плохо!(заставьте людей дышать воздухом на 30 процентов разбавленным промышленным выхлопом-убедив что от этого они будут жить дольше!!!!????) на бензинке-одни плюсы!! мне захотелось добавить динамики бюджетным путем! заткнуть-ошибка-аварийный режим -но ездить можно! можно и не трогать-но я окна не открываю езжу на кондере (летом) но с егр -очень тяжело!!!(было!!) в машине(как иво всем)-должно быть все исправно и желательно оригинально!!(в тему -горящий чек и измененный софт в эбу) (тошнит уже от прочитанного в интернете (понижает температуру в камере сгорания) бред какой то (температура в камере сгорания почти всегда одинаковая) - понижает температуру в катализаторе это да потому что при высоких температурах он становится слишком эффективен (азот (78%) вступает в реакцию с кислородом (около 1000-1300 градусов) -образуется диоксид азота (ядовит-( не всегда и в лошадиных дозах )) -далеко не всегда и не во всех режимах (у нас не германия- скорость на "автобанах" сильно ограничена) а по городу кат и до рабочей температуры с трудом прогревается! как то так!
усредняются параметры впрыска (богатится смесь -видимо сдвигаются параметры лямбды ) смесь становится весьма примерная -последствия -растет расход (нагар на клапанах ну и в катализаторе)(с обманкой мотор становится менее гладкий что ли как с турбиной чувствуются переходы в режимах(обогащение- частичное обогащение возможно виноваты форсунки 0280158022)(эластичность даже улучшилась почти на холостых можно ехать на пятой)
схема подключения? можно с фото, какой оптрон? забыл спросить -что значит не работает? группа измерений 74 75-(перепад давления)?
По схеме я понял так. К ЕГР подключать +12(4) и (5) вывод на управление эл катушкой которая открывает и закрывает клапан. контакты (2) и (3) вешать на мап на выход, как бы сигнал с мапа идет через (3) и меняеется в схеме и выходит новым из (2) и уходит в эбу. Конткат +5 (1) просто вешаается на +5 мапа, потому что я незнаю где +5 взять еще Когда подключил так - авто не запускалась. Пишет кз на + G71. Скидывал с ЕГР провода - работала но с перебоями и пыталась заглохнуть
У меня все под полом! если под капотом -режешь выход map-в разрыв ставишь резистор (номиналы выше в схеме ) (кстати -чем меньше тем лучше) заводишь! работает -ничего не изменилось! 5 вольт откинь! оптрон pc817? ноги не перепутаны 3 и 4, коричневый и белый на егр?
если правильно собрана- почему замыкание 5 вольт на выход map? пока оптрон не открыт (открывают его импульсы с клапана егр ) он ни как не влияет на работу! 5 вольт для проверки откинь! 3 4 нога оптрона тестером не звонится в обе стороны!