глознет периодически

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Undertaker, 5 июл 2007.

  1. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Борюсь с нежеланием создавать тему, но поиск не сильно рулит. Знаете же, что все исправные машины исправны одинаково, а неисправные неисправны по-своему.

    Итак, проблема появилась 2 недели назад. В один жаркий день ехал я, сбросил газ, а машина заглохла. Напрягся, конечно (у меня 2 раза уже коммутатор выбивало, думал – опять), подумал с минуту и повернул ключ. Машина завелась. Я забыл об этом.

    Прошло 6 дней. На одном из дичайших перекрестков нашего города трогаюсь, переключаюсь с 1 на 2, а машина не едет – заглохла. Пытаюсь завести сразу же – ноль эмоций, одинокие вспышки проскакивают, но никак не заводится. Ладно, скатился накатом на обочину, минуты через три завел. Ладно, думаю, жара, мозги кипят у машины. К вечеру она мне снова финт выкидывает. Проехал, заглушил, а завести не могу. Минут 10 уходит на то, чтобы проверить наличие искры, попытаться снова завести – минут через 10 заводится. Больше никаких проблем.

    Проходит дней 5. Опять глушу мотор, а завести удается далеко не сразу. Причем на этот раз довольно рано утром, еще жары нет. Пока изучаю, что там нового под капотом, замечаю, что лопнул коротенький резиновый шланг вентиляции картера. Ладно, обмотал его пока чем смог, подсоса больше нет. Все равно не сразу завел, приехал на стоянку, скинул клеммы с батареи минут на 40. О, счастье – два дня даже не вспоминал об этом!

    Сегодня опять. Уже совсем не жарко, ну двигатель, конечно, разогрет до 90. Останавливаюсь перед ж\д переездом (хорошо, не на нем самом) – машина глохнет. Терзать мотор стартером 10 минут желания нет вообще – притапливаю газ при запуске. Машина не сразу, чихая и кашляя, заводится, но не держит обороты. Прогазовываю до 4000 – все нормально после этого. Ну разве что потом сразу, в течение получаса дважды глушил мотор и потом снова не мог его завести. Остаток дня отъездил без проблем.

    Сейчас на ночь клеммы скинул. Буду снова ждать этот глюк. Машина при этом тянет как прежде, расход топлива не изменился, дыма черного не видел…

    До диагностики доеду только на следующей неделе. А тут начитался ужасов всяких – не знаю теперь, что и думать.

    Есть какие-то мысли? Я же не первый такой счастливчик? Ненавижу фантомные неисправности!
     
  2. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    Ответ: глознет периодически

    Подсосы... Бензонасос...
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ответ: глознет периодически

    +бензофильтр,клапан ХХ!Тож такое бывает,уже писал,только при включённом кондее!
     
  4. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: глознет периодически

    Ну на тему подсосов я вроде почти уверен - был один, да устранил. Насос ждет проверки. Фильтр, конечно, надо поменять, его вообще не трогал до сих пор.
    Но почему-то у меня ощущение не столько плохой подачи топлива, сколько обедненной смеси. Не думаю, что работа дроссельной заслонкой при пуске как-то активизирует подачу топлива, если насос не качает или фильтр загажен.
     
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: глознет периодически

    Датчик Холла. Глохла так же, найти не мог. Во время замены ремня ГРМ, когда срывали болт шкива, пришлось постучать. Результат - машина перестала заводиться вообще. Поставил датчик от жигулей, успел съездить на Юг, второй год без проблем.
     
  6. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: глознет периодически

    Да скорее всего это ОН!
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: глознет периодически

    Поддерживаю
     
  8. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: глознет периодически

    Вы умеете обрадовать!:( Я смотрел, сколько аудюшный стоит... Если он, то реально альтернативы нет, кроме жигулевского. Я на каком-то другом форуме тоже про него читал. Грустно.
    А вот за сегодняшний день еще два раза вылезла фигня эта, с перерывом в три часа. Причем в первый раз завел, прогазовал вроде, но мотор и после это затыкался и дергался выше 3000 оборотов... Во второй раз все прошло проще, ехала после этого нормально.
    Ладно, какие есть реальные методы проверки датчика Холла? Особенно учитывая фантомность трабла?
    Какие доработки? Насколько сложна замена?
     
  9. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: глознет периодически

    Материала в форуме много, поиск рулит, ставил от "девятки" или "099", есть где-то тема, кажется: Трамблер, напильник... Найду, скину.
     
  10. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: глознет периодически

    ЛОВИ!!!

    Нужен эл.точило ("круг"), плоский надфиль. Сначала на "круге" надо подточить и выбить шпильку, который крепит шестерню на валу трамблёра. Подгонять новый датчик лучше на "круге", по высоте и толщине, ширина не играет роли. Провода датчика по цвету одинаковые у обоих машин - ошибиться нельзя даже при желании. Ширина креплений у датчиков совпадают, но, т.к. новый датчик можно стачивать не до бесконечности, полного совпадения отверстий при установке я не добился и поэтому закрепил датчик двумя болтиками меньшего, чем сами отверстия, диаметра. Датчик стачивал так, чтобы он плотно вошёл на место старого датчика.
     
  11. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: глознет периодически

    Да ты сначала свой сними да посмотри, может провод где отпаялся.
     
  12. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: глознет периодически

    народ похожая роблема! То глохнет то не глохнет. Закономерности никакой, может ни с того ни с сего пропасть холостые а могут вобще неожиданно появиться и стрелка стоит как вкопанная! в ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
    Еще после того как заглохла не сразу заводиться..а раза с 3! И вообще пусук как холодный так и горячий плоховат, правда на горячий получше!
     
  13. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: глознет периодически

    Посмотрю обязательно, на выходные уезжал, пришлось на другой машине, чтобы не рисковать. Вчера вечером вернулся, поездил на своей - ни глохла ни разу. Вообще, похоже, что она только в первой половине дня глохнет, вот абсурд-то...
    А насчет датчика, если все-таки менять его - есть ли варианты не колхозить ВАЗовский? Я все-таки легкий скепсис испытываю к отечественным запчастям. Перерыл ЕТКУ, вроде как существует некий датчик 044 998 065, но Экзист что-то портачит с утра. Да и смотрел я уже, кажется, эту позицию. А реально - что есть, какие варианты?
     
  14. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: глознет периодически

    Варианты есть, датчик типа "оригинал" стоил год назад около 1200 деревянных кажется на Дмитровском ш. дом 56. Плюс разборка вала трамблёра со снятием шестерни, а он на шпильке - его надо подточить и выбить, снятие и установка нового датчика с пайкой двух проводов, кажется, зелёный и красный(цвета совпадают). На самом деле ничего сложного там нет. Лучше, естественно, поставить "полуоригинал", чем ТАЗовский...:nod:
     
  15. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: глознет периодически

    "на Дмитровском ш. дом 56"? Да,это надолго мне придется затянуть решение вопроса:) Мне кроме Экзиста вариантов нет...
     
  16. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: глознет периодически

    Не обижайся, я машинально про Дм. шоссе... Датчик от 09 стоит 80 руб. Ты ничего не теряешь. Ведь годами работает этот датчик на ТАЗах, да и у меня второй год работает. Вообще смотря как с деревянными... Можно и новый трамблёр поставить.:hi:
     
  17. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #17 Undertaker, 10 июл 2007
    Последнее редактирование: 10 июл 2007
    Ответ: глознет периодически

    Значит, мой мини-отчет. Сгонял сегодня на сервис, надежд особых не было, конечно, чтобы диагностика что-то показала, надо было бы, чтобы машина тупо в гараже у них заглохла, а шансов таких ноль практически. Они почему-то сразу усомнились в неисправности датчика, комп ничего не показал. Короче, все, что они сделали - пропаяли реле бензонасоса. День прошел без приключений. Машина работает пока. Если опять тупить будет - отпишусь, конечно, но некоторые факты наталкивают меня на мысль, что вполне может быть виноват контакт на реле. У меня в жару порой люк закрываться не хочет. Магнитола тупит безбожно с мр3 дисками, периодически при открывании двери пищать начинает система оповещения о включенном свете/приемнике, когда все выключено. Я понимаю, там куча старых контактов, которые уже окислились, но в жару они начинают вылазить всей кучей. Так что предварительно, похоже, все-таки в реле дело было. Заглохну еще раз - напишу.
     
  18. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    поднимаю тему. В прошлый раз пропайка помогла. Два с лишним года не вспоминал об этой неприятности вообще.
    С неделю назад началось. Завел однажды машину, прогревал ее немного. Она поработала минуту-другую, потом плавненько потухла. Завелась со второго раза.
    На следующий день история повторилась ближе к вечеру. Потом все чаще и чаще. Уже и на ходу снова отрубаться начала.
    Потом снова заводится и едет как ни в чем ни бывало. Сначала проявлялось только на холодном моторе, теперь уже наоборот, только на горячем.
    Наученый своим прошлым опытом, заехал сегодня на СТО, где мне опросили накопитель ошибок (ничего не нашли, конечно), и по моей просьбе еще раз пропаяли реле.
    Вечером снова встал на дороге. Теперь что, точно датчик Холла? Или еще какие-то варианты? Ладно, с него то я начну, но что делать, если это не поможет?
    Варианты типа топливного фильтра или бензонасоса я отметаю, т.к. эти проблемы проявлялись бы соответственно а)постоянно; б) если не постоянно, то при запуске двигателя, но не в процессе работы. Да и менял насос я за это время уже. Думаю, проблема все же в электрике. И погода располагает к этому - сыро, прохладно.
     
  19. tebenec25

    tebenec25 Bad e-mail

    30 сен 2009
    11
    Audi80/B3 1.8i DZ 88г K-Jet
    Такая же ситуация, как чуть подморозит или очень сыро начинает глохнуть, при этом запускается как на холодный так и на горячий с пол оборота. После того как заглохнет заводится без проблем, но через некоторое время снова глохнет. Да еще перед тем как заглохнуть, срабатывает реле (я так полагаю бензонасоса), безик и фильтр менял месяц назад, бензобак на наличие грязи проверял, вроде все нормально. В чем причина, непонятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    я так и не выяснил. Проблема после пропайки напомнила о себе лишь однажды, потом накатили холода, и больше машина не глохла.