два раза токое случилось, после первого раза думал форсунки, снял посмотрел вроде чистые форсунки....сегодня опять стою в пробке и вдруг глохну, потом спокойно завожусь....
У меня таже проблема , решения пока не нашел, буду держать в курсе ,о чем и тебя прошу. Свечи менял - бесполезно.
ПРИ ИЗНОШЕННОМ ПОТЕНЦИОМЕТРЕ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВОК НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ОБОРОТЫ ЧАСТО ПАДАЮТ НИЖЕ 400 И ДВИЖОК ГЛОХНЕТ. НАДО НАСТРАИВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ 0.6-0.8 ВОЛЬТА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
в том то и дело что все идеально, обороты холостые стабильны, и вдруг раз и все падает, кстати после заводки обороты медленно набирает, как будто давление в топливной системе не накачал
Странности работы двигателя начинаются еще при движении и можно определить что при торможении сейчас заглохнет. Подтверждает ли это предположение о патенциометре расходомера воздуха? И что это за чудовище , зачем он нужен?
Я не профессионал, просто в Томске напряжёнка со спецами по АУДИ, приходится собирать информацию самому и пробовать. Потенциометр расходомера воздуха выдаёт сигнал в виде меняющегося напряжения в диапазоне 0.6-4.5 вольта постоянного тока на контроллер о количестве воздуха, поступающего в камеру сгорания. В зависимости от количества воздуха, контроллер командует подачей топлива в ту же камеру сгорания. Когда все совпадает с замыслами конструкторов, машина летит и поёт. В противном случае появляются проблемы, чем дальше,тем больше. У потенциометра протирается одна из токопроводящих дорожек и он начинает выдавать неправильный сигнал. Надо контакты, которые снимают сигнал с потенциометра переместить в то место, где еще есть токопроводящий слой.Надо ослабить винты крепления, подключить мультиметр к среднему выводу потенциометра ( второй конец к массе) и осторожно постукивая по краям (на холостых оборотах) поймать напряжение 0.6-0.8 вольта, или более-менее стабильное. Затем заглушить и завести снова- не изменилось ли напряжение. Затянуть винты и ещё раз проверить не ушло ли напряжение. Ес