Глохну на светофорах с автоматом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vkis, 3 сен 2004.

  1. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    два раза токое случилось, после первого раза думал форсунки, снял посмотрел вроде чистые форсунки....сегодня опять стою в пробке и вдруг глохну, потом спокойно завожусь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    не может же так топливный насос умирать моментами притом на ходу...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman Bucks

    Roman Bucks Guest

    У меня таже проблема , решения пока не нашел, буду держать в курсе ,о чем и тебя прошу. Свечи менял - бесполезно.
     
  4. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    ПРИ ИЗНОШЕННОМ ПОТЕНЦИОМЕТРЕ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВОК НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ОБОРОТЫ ЧАСТО ПАДАЮТ НИЖЕ 400 И ДВИЖОК ГЛОХНЕТ. НАДО НАСТРАИВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ 0.6-0.8 ВОЛЬТА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
     
  5. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    в том то и дело что все идеально, обороты холостые стабильны, и вдруг раз и все падает, кстати после заводки обороты медленно набирает, как будто давление в топливной системе не накачал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Эх хорошобы еще зноть о каком моторе идет речь.:confused:
     
  7. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    у меня аан28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Глюк системного реле....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    что за девайс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman Bucks

    Roman Bucks Guest

    Странности работы двигателя начинаются еще при движении и можно определить что при торможении сейчас заглохнет. Подтверждает ли это предположение о патенциометре расходомера воздуха? И что это за чудовище , зачем он нужен?
     
  11. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    Я не профессионал, просто в Томске напряжёнка со спецами по АУДИ, приходится собирать информацию самому и пробовать. Потенциометр расходомера воздуха выдаёт сигнал в виде меняющегося напряжения в диапазоне 0.6-4.5 вольта постоянного тока на контроллер о количестве воздуха, поступающего в камеру сгорания. В зависимости от количества воздуха, контроллер командует подачей топлива в ту же камеру сгорания. Когда все совпадает с замыслами конструкторов, машина летит и поёт. В противном случае появляются проблемы, чем дальше,тем больше. У потенциометра протирается одна из токопроводящих дорожек и он начинает выдавать неправильный сигнал. Надо контакты, которые снимают сигнал с потенциометра переместить в то место, где еще есть токопроводящий слой.Надо ослабить винты крепления, подключить мультиметр к среднему выводу потенциометра ( второй конец к массе) и осторожно постукивая по краям (на холостых оборотах) поймать напряжение 0.6-0.8 вольта, или более-менее стабильное. Затем заглушить и завести снова- не изменилось ли напряжение. Затянуть винты и ещё раз проверить не ушло ли напряжение. Если мотор начнёт завывать- не пугаться, выключить зажигание, завести и продолжать своё чёрное дело. Потенциометр расположен сбоку от распределителя топлива на и имеет вид небольшой чёрной коробочки со скруглёнными краями, разъёмом на три контакта т круглым утолщением примерно посерёдке 1 см высотой. Если туда еще никто не лазил, то отверстия, где расположены винты заполнены мастикой.
    Александр.
     
  12. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    нашел ответ на свою проблему-----оказалось что реле бензонасоса глючит---, пока не знаю ищзбавился ли -менять в лом , разобрал -поковырял вроде-порядок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Смотря какое реле. Бывает реле управляется импулсями от катушки зажигания, у меня так было на 80-ке КЕ-Jetronic. И глючило по страшному, то проходит импульс, то нет...
    Я его заменил на обычное реле от фар, фирмы Siemens(качественное, т.к. там большой ток), и машина до сих пор так и ездит :) А реле красуется на полочке... я даже схему срисовывал...Оказалось, что в проводе от катушки пробой был, и реле то срабатывало, то нет... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    проблема то действительно в реле, но мое тыкание в нем не помогло, нужно менять, но есть подозрение что это косвенная причина, при включении зажигание, насос начинает качать неск секунд, но по звуку чувствую, что напряжение малое, потому как после пуска двигателя гораздо сильнее шум насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    еще указание на реле то что после "глушения" насос продолжает работать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...