Глохнит на холодном

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dron3d, 13 авг 2005.

  1. Dron3d

    Dron3d Guest

    Ауди 80 В4 двигатель АВТ (моновпрыск). Глохнит после завода через 30 сек на холодном двигателе. происходит это раз 5 подряд пока машина не прогрелась. По моим наблюдениям это происходит , когда мозги понижают обороты х/х. При отключения датчика температуры, машина заводиться и не глохнет вообще, правда сильно троит пока не прогреется. Заменя не помогла ( менял 2 раза). в чём проблема? диагностика тоже ничего не показал :) ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
     
  2. Dron3d

    Dron3d Guest

    Ответ: Глохнит на холодном

    Что никто не может хотябы предположить в чём проблема?
     
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Глохнит на холодном

    А на горячую нормально работает? Может проблема в регуляторе ХХ? Если он у тебя такой же как и у меня и ты из Москвы, то можем подкинуть мой б/у. Он рабочий, но старый. Если дело в нем, заменишь на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dron3d

    Dron3d Guest

    Ответ: Глохнит на холодном

    На горячей всё отлично, единственное есть провалы при наборе скорости (иногда), но я грешу на впрыск... Но самое интересное что зимой этого нету! И чем холоднее , тем меньше глохнит при прогреве.
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Глохнит на холодном

    если с регуляторорм холостого норма - тоже проверь регулировку потенсиометра дросселя, с разомкнутым контуром лямбды. До проверки впрыска обязательно удостоверься что установка ремн ГРМ, базового зажигания и параметры насоса - ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dron3d

    Dron3d Guest

    Ответ: Глохнит на холодном

    А вот тут уже интереснее:)) Катализатор я так понял на ней вырезан, с зажиганием нормально проверяли, а вот с рисками ГРМ я сомневаюсь... Как можно самому проверить регулятор хх?
     
  7. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Глохнит на холодном

    См. мое сообщение выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Глохнит на холодном

    А что на впрыск грешить? Моновпрыск - один из самых надежных. Я его мыл-то тысяч 25 назад. Никаких проблем, тьфу 3 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Глохнит на холодном

    Дело, думаю, либо в датчиках, либо в электрике, ГРМ или механике - подсос воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dron3d

    Dron3d Guest

    Ответ: Глохнит на холодном

    Спасибо Всем за ответы, ща всё обдумаю и начну методом исключения. Процесс долгий, потому, что сразу не проверишь помогло или нет - ждать приходиться часа 3-4 минимум пока остынет. То admnick : я живу в Москве, если есть возможность дать на денёк мне попробовать датчик хх , то пиши на dron_olymp@mail.ru или ася 28160881 буду благодарен за помощь.
     
  11. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Глохнит на холодном

    А что писать. Он у меня в машине. Работаю на Сущевском, 26. Ростелеком. В любое время подъезжай и бери. Никаких проблем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Глохнит на холодном

    Ну еще глянуть вооще работает/нет можно на работающей на хх машине прижав пальцем ножку регулятора, так,чтоб концевик хх не размыкался, и слегка поиграться газулькой. При работающем рег-ре будет чувствоваться как система ножку убирает, пытаясь понизить обороты .

    Периодически проявляющуюся неисправность вычислять только подменой.

    Еще глянуть подушку моновпрыска, желательно со снятием, т.к. однажды внутри расслоилась - пока не снял не увидел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Глохнит на холодном

    2 Admnick:
    не в коем не спорю, что этот моно - крайне надежен, даже при установке на классике неподражаем,
    но как раз серьезная неисправность потенца дросселя (сильная протертость, что на старых не часто, но случается) наносит самый жестокий удар - он поставляется только в сборе...
    И как раз эту незатейливую, калиброванную при выпуске, штучку часто покрутить безосновательно норовят. Эт так, к слову, но не в упрек моно...чисто из опыта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Глохнит на холодном

    Кстати, пробки надо посмотреть воздушные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihan

    Mihan Guest

    Ответ: Глохнит на холодном

    Это пробка в системе охлождения. Вчера от этого спецэфекта избавился.:rolleyes: