Всем привет ! Опишу суть проблемы: движок DZ, 1.8, K-Jetronic. Плохо заводится холодная. Как это происходит. Поворачиваем ключ, схватывает с полоборота. Далее работает на прогревочных 1-2 секунды и глохнет. Из трубы идет черный дым. Далее крутим стартером, вспышек нет вообще, воняет бензином, иногда похлопывает в выпускном тракте. Стоим ждем с нажатой педалью газа (1-2 минуты), проветриваемся. Далее крутим стартером, начинаются одиночные вспышки, потом начинает работать 1-2 цилиндра, машину колбасит, естественно, и глохнет. Так может быть раза 3-4. Потом, все таки, начинают работать 2-3 цилиндра и в конце концов все 4. После этого все нормально. Дальше прогреваемся спокойно на стандартных (1100) оборотах. На прогретой машине ничего подобного не происходит, заводится с полоборота. В движении никаких проблем нет, ни перебоев, ни провалов, ни потери тяги. Расход бензина в норме. В целях профилактики, да и время подошло, заменены крышка трамблера, свечи и бегунок. Никакой разницы после замены нет. Есть какие нибудь мысли ? Заранее спасибо.
Ответ: Глохнет холодная при запуске Ник, привет. Какие метки, какой подсос? Если через 5 минут после прогрева все приходит в норму. За метки и подсос воздуха я спокоен. Это исключено.
Ответ: Глохнет холодная при запуске Вот точно так же - заводишь нормально, потом либо сильный расколбас, либо глохнет. Потом - хрен заведешь. Проходит несколько минут - покурить сходить - заводится, немного колбасит - греется - все ок.
Ответ: Глохнет холодная при запуске Господа, всем привет ! Не поленюсь вернуться к озвученной выше проблеме, хоть и решил ее уже более 2-х месяцев назад. Вобщем с наступлением холодов машинка вообще отказывалась заводиться. Со всеми симптомами. Что было еще замечено. 1. Звук заводящегося двигателя был "пустой", как буд-то бы электромоторчик крутится, а компрессии как будто нет. 2. Лампа давления масла погасала буквально с первого оборота стартера и потом загоралась только через минуту-полторы после того как двигатель не заводился и я переставал крутить стартер. Т.е. после остановки двигателя давление в системе было "в норме" еще целую минуту. Почему ? Один умный товарищ выдал такую мысль: Заклинен редукционный клапан в маслянном насосе. Давление масла не сбрасывается и распирает гидрокомпенсаторы, они в совю очередь приоткрывают клапана и компрессии нет. Проверили компрессию на горячем движке: 12-12-12-12. Как часики. Оставили на улице машинку на морозе на 4-5 часов. Загоняем обратно в бокс, крутим стартер - заводится, тут же глохнет. Мерим компрессию 6-6-6-6. Вот так. Поменял масляный насос. Действительно был заклинен клапан. После этого все пришло в норму. Заводимся спокойно в любой мороз, особенно в прошедшие январские и февральские. Но это уже другая история. Давление масла иногда бывает лишним !
Ответ: Глохнет холодная при запуске А где обитаешь? Если в Москве или МО - могу посоветовать хорошего спеца по мехвпрыску
Ответ: Глохнет холодная при запуске 4 sliam: 1. Могу предположить, что неисправность в РУДе, вернее в биметаллической пластине, которая на холодном моторе слишком сильно давит на седло штока запорного клапана, тем самым создавая переобогащение. Проверить можно так: на контакты разъёма РУДа подать напрямую 12В и подождать секунд 30. Пластина нагреется, распрямится как надо, управл. давление увеличится, обогащение уменьшится и можно пытаться заводить. 2. Слишком долго работает пусковая форсунка. Проверить это можно, подсоединив в параллель к ней лампочку на 1-3 Вт. Посмотреть как долго она будет "моргать".
Ответ: Глохнет холодная при запуске т.е. при неисправном редукционном клапане на прогретом двигателе компрессия была нормальная и движок работал как обычно при давлении в маслянной системе выше 10 bar. не верю.