Комрады, я понимаю, что по Джероникам существует огромная ветка, но я не осилил её, да и машинку надо быстрее на ход поставить. Суть сабжа: Машина длительное время стояла, а когда приехали её оживить - воткнули новый аккум - завелась, проработав минуты 2 - заглохла. Потом завелась и снова заглохла. Привезли канистру бензина - залили, поработала минут 10 - заглохла, и так много-много раз. Я на ней ехал, но она периодами глохла - на ходу заводил и дальше ехал. Приехали, трубки топливные и фильтр - заменили (всё проржавело и подтекало), но теперь она глохнет сразу и постоянно, даже не перегнать с места на место. Может ли быть проблема в топливном фильтре или ВВ проводах (от них слышны щелчки и мотор слегка дёргается в момент этих щелчков)? А глохнет он плавно, например держишь педаль газа на 4 тыс об, а спустя какое-то время - обороты плавно опускаются до нуля без дерготни и рывков... Заранее благодарен.
А кстати, мысль верная... проводка идёт по салону же? Я увидел, что после потепления в салон стала попадать вода и она стала совсем плохо заводиться и вероятно по этому насоса вообще не слышно, ведь включив зажигание - он обычно начинает гудеть, верно?
ну да, вроде по салону, где ж еще ) при включении по идее должен подкачивать насос, хотя бывают системы и без предварительной подкачки вроде
от волги стоит в котором заявлена мах давление 4,но вот уже второй год давит все 5,6-5,7.Это так,на заметку тоже возможно,была такая же ситуация,то не заводилась,то глохла-снял реле-с виду как новый,прошелся паяльником и все заработало
Да, бензин я залил новый, литров 30. А давление можно замерять обычным манометром или нужен специальный?
не могу сказать,у меня пассат)) а какой такой необычный?вот примеры http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3476558&postcount=247 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325&d=1149670059 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3152754&postcount=603 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3474170&postcount=238 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3702388#post3702388 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9610891&postcount=2737
Ну да обычный жидкостный манометр подойдёт, главное, чтобы давление под 10 атм держал Я за свою жизнь только давление масла мерял, но тот мой манометр был до 5 атм. Спасибо за ссылки и комментарии.
С напругой бяда, сначала даёт 4 атм, потом падает и дёргается купил бензик, буду менять. Думаю, что теперь всё будет ОК. Заодно купил новые свечи, ВВ провода, фильтры и масло.