Всем здравствуйте! Прошу, не откажите в помощи, второй день живу на форуме, не могу найти похожую проблему и способы ее решения. Двигатель 1.4 саха (122хп), пробег 47.000. Началось все с того что перепутал трубки на топливом фильтре возле заднего колеса –подачу и сброс в бак, насос получается работал внатяг (штуцер куда насос давил бензин не продувается, у меня не хватило сил продуть, фильтр с регулятором давления на 6 Бар), спокойно проездил после этого 17.000км, изменений в поведении авто не заметил, больше авто терпеть это издевательство не собиралось. Все произошло в течение одного дня. Сначала вырос расход, после начала дергаться и глохнуть, теперь даже на холостых работает не ровно, т.е. заводится, ее трясёт и в течение 3-5 минут обороты стремятся к нулю. Если перед тем как завести двигатель подкачать бензин насосом (т.е. вкл-выкл зажигание несколько раз), то первые секунды работает ровно и складно, но потом опять то же самое. Решил, что бензонасос устал, когда увидел, что трубки на фильтре перепутаны, купил на пробу бензонасос от газели hpi-8.0 993 762 253 (производительность как пишут 130л/ч, давление сколько давит не нашел), заколхозил его в корпус насоса, ситуация не изменилась, разве что в начале после старта двигателя время его «ровной и складной» работы по ощущениям было чуть больше, чем с родным насосом, в остальном итог один и тот же. Ошибки появляются только по пропусками воспламенения, вначале была ошибка 2821 - P2177 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Но после стирания не появлялась больше. В данный момент вернул назад родной насос, трубки поставил правильно, фильтр топливный под колесом продувается легко, кроме штуцера сброса в бак. Заказал новый модуль насоса в бак 1k0919051db, приедет он только в понедельник-вторник (9-10 числа), но терзают меня смутные сомнения что дело не в нем. 1. Оказывается есть еще ТНВД на двигателе, если бы он загнулся, то я так понимаю по симптомам обороты выше 3000 не поднимались бы, но двигатель работал бы нормально? 2. Если бы устало реле топливного насоса то оно бы просто сгорело и насос бы вообще не жужжал? Или если оно «подгорит» то будет давать напряжение ниже обычного? На насос сейчас оно даёт при вкл. зажигании на 2сек 11вольт, на заведенной не смотрел, но по звуку работы насоса на заведено авто напруга на него идёт меньше чем при повороте ключа перед стартом. 3. Может есть еще какие то идеи?
не в нем. Можно же посмотреть значение давления топлива в рампе сканером. Там скорее всего будет 50 бар без скачков. Как пропердится едет туповато, но без провалов в целом?
ехать авто не сможет, поскольку ощущение того что топлива не хватает сразу после того как завел ее, обороты на холостых не держит, падают в течение 5 минут и она глохнет. по давлению вот то, что смог найти в проге : [/URL][/IMG] Ехать честно не пытался, все проверки на холостых, у друга такой же двиг но годом моложе, у него показатели в проге расставлены чуть по другому и у него я нашел в новом типе измерений давление в рампе фактическое, у себя - не нашел, только отклонения от нормы как на скрине, его отклонения от моих отклонений по давлению не сильно отличается. Вот показатели исправного двига: [/URL][/IMG]
Сейчас попробовал прогреть, чтоб не заглохла педалировал. Прогрелась, обороты держит, но на хх расход 0.8, раньше был 0.5, в проге показатель давления в рампе нашел-на хх 5 ровно держится, начинаешь газовать растет до 10 и дальше, пробовал проехаться, двигатель раскручивается до 5000, но хороший подхват только после 4000, до 4-х едет, но не так хорошо. Может свечи поменять...
5 в измеряемых это 50 Бар, столько и должно быть на ХХ. Мертвый насос под нагрузкой до 5000 особо не даст крутить, будут провалы. Начни с этого. caxa пробег 30000. Аккуратно мягкой тряпочкой с очистителем карбюратора. Все что похоже на иголку/шильце убираешь подальше, дабы не было соблазна. это звучит как переобеднение смеси с оборотов холостого хода. И это на фоне давления в коллекторе 300-350мБар и бешеной коррекции по смеси в сторону обогащения.
Есть свечи с пробегом 30,000. Попробую сначала их поменять, в форсунки лезть пока боюсь. По результатам отпишусь
Поставил свечи б/у, стало лучше, чуть ровнее двигатель заработал,но на слух чуть потряхивает, пропал провал до 4000 при разгоне , расход на хх упал до 0,6, но иногда подпрыгивает до 0,8. Жду когда насос новый приедет. Пока менял свечи пришла идея в голову. А никто не пробовал промывать форсунки не разбирая? Выкрутить свечи, на ночь напшикать очищающе пены в камеру сгорания, заодно может и клапана от нагара чуть отъест, а утром высосать оттуда пылесосом (на работе есть строительный пылесос)? Или идея совсем бредовая?
Идея мягко говоря - не очень. О форсунках нужно заботиться, когда выбираешь бренд заправки. Вам бы к нормальному диагносту на приём съездить, что-то у вас не очень получается как-то. И вообще, САХА на VW это совершенно другие проблемы и причины поломок. Сильно отличается от мотора САХА на Ауди.
Всегда заправлялся на брендовых заправках, поездки в основном москва-саратов и по дороге заливаюсь в одних и тех же местах Где б его еще найти в саратовской глубинке... Если авто до москвы довезет в этот раз (т-т-т)-там найду нормальную диагностику. Расчет был на то, что своими силами справлюсь. Разбирать впуск сам не решаюсь, хочу попробовать промывку для форсунок в бак залить
Сегодня забрал бензонасос, заказывал оригинал 1k0919051db. Кто в курсе, плиз, отпишитесь в оригинале упаковка такая? За качество пардон, в поисках зарядки на фотик [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] Заезжал сегодня на диагностику к местным «профи». Подключились к авто, прога сказал копия диллерской, не вася точно. В итоге сказал что ничем помочь не может-не плучается у него зайти в меню двигателя. Машика едет, сегодня искатал 150км, расход поднялся субъективно литра на 2 по трассе
Упаковка- узкая картонная коробка, внутри матрас из бумаги, под ним запаянный полиэтиленовый пакет с модулем подачи. Штуцеры на крышке закрыты белыми колпачками. Только что ты хочешь диагностировать в сервисе при наличии своего шнура? Дилерский супер сканер выдаст тот же код записи о неисправности, что и vcds. А предлагаемый им план проверки касаемо конкретной проблемы вообще в пыль не попадает) дескать, ищите негерметичность впуска/выпуска да адсорбера.
Постараюсь коротко, только факты. Были ошибки: пропуски по 1 и 3 цилиндрам в момент когда машина глохла на хх,заменил свечи, катушки поменял местами: с 1-го на 2-ой цилиндр, со 2-го на 3-, 3-4, 4-1. Пропуски после появлялись только по 3-ему. Поставил новый насос в бак - без изменений. Сегодня новая ошибка: 2821 - "Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [237] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода" Был у еще одного диагноста подключался к катушкам, датчику детонации... с его слов: 1. По электрике отклонений не вижу, искрообразование в норме 2. Есть небольшие отклонение по «механической» части (что именно не понятно: гидрики, форсунки хз....) по 2 и 3 цилиндрам, из за чего сказать затрудняется. Обычно они в таком случае проверяют форсунки, но в tsi говорит у них нет возможности их проверить. Есть какие идеи у кого? Мне через пару дней на авто 1000 верст ехать
Пускай диагност просто проверит разряжение при Х.Х. на MAP - сенсоре в параметрах и озвучит показания для начала ..
К сожалению, услуга диагност сейчас для меня недоступна, завтра собираюсь в дорогу, по приезду вечерами после работы смогу заняться машиной. Найду показания о которых вы писали-отпишусь
Оно ,но для надежности ,что -бы не залететь на "больное" место САХИ ,лучше продублировать обычным манометром и проверить РАЗРЯЖЕНИЕ в коллекторе , оно ДОЛЖНО быть на Х.Х, !
Интернета не было 3 дня. Промыл форсунки не снимая лавром, заменил свечи на новые. На месте мгновенный расход упал до 0,5 как и было, ошибок пока нет, пропуски зажигания на слух пропали . Теперь по трассе бы проверить расход, но это будет только в конце декабря, отпишусь.
Проехал 950км, авто было загружено по самое не балуйся, 5 человек в салоне, багажник битком, корректором фары опущены на максимум. Средняя скорость за поездку 89км/ч, по факту ехал 110-130,где можно 150, во время перекуров дрыгатель не глушил, средний расход получился 6,7л/100км, считаю нормальным. Видимо после промывки стало лучше но не совсем. Расход на месте опять растет 0,6-0,7 л/ч показывает, стрелка тахометра опять плавать начинает +-50 оборотов . Поменяю масло, залью пожиже 5w30 (сейчас залито 5w40). 1.В 3-ем горшке компрессия 10,5, в остальных 11,5-12. Что может быть? 2. Хочу еще раз промыть форсунки лавром не снимая,только на этот раз оставить лавр в системе часов на 12, это чем то грозит? P.S. Замеры компрессии были на остывший двиг. После раскоксовки двигла проехал 3.000 км и замерил компрессию на горячую - 14,1-14,2 во всех горшках
Вообще эти моторы болеют трещинами перегородок между поршневыми кольцами. Следствие падение компрессии и пропуски воспламенения. По Эльзе разность компрессии по цилиндрам не должна превышать 3.0 бара. Следите дальше за компрессией в 3-м цилиндре. Если упадет ниже разборка мотора и осмотр поршней, ну и соответственно замена если разрушение перегородок будут обнаружены.
Это мотор без компрессора, а вот CAVA и прочие ,с двойным наддувом страдают этим.Слишком уж компрессор с низов надавливает быстро, да и машины тяжелые (тигуан с полным приводом, к примеру), ну и дерьмобензин добивает децильные поршеньки.