Выручайте, уважаемые! Появился очень неприятный трабл, уже всю голову сломал что может быть! Вообщем происходит это так: заводится, динамика, расход, холостой ход, прогревочные - все отлично, НО когда стою на месте (в пробке) со включеным ближним светом и включается вентилятор, двиг глохнет причем так как если бы выключил зажигание!!! заводится сразу же, если держать обороты 1500 не глохнет! если ближний не включать тоже не глохнет, НО если в пробке двигаться более 30 минут, начинает пытаться заглохнуть и в итоге глохнет даже без включения вентилятора и света при этом пропадает тяга до 1800 об/мин! стоит проехать без остановок 5 минут и опять все хорошо, пока снова не остановлюсь! Система впрыска Le jetronic Ну как то так вобщем! Буду рад любым советам! А то ездить так просто невозможно
Нет, на яркость освещения никак не влияет. Напряжение в бортовой сети остается прежним 14 с копейками!
В обще то КЕ-Jetronic ...если JN... Тут похоже смесь неправильная. Что с током ЭГРД? Замерь... будет больше ясности куда копать .... то ли подсос, то ли грязь. Еще - проверь как работает клапан доп воздуха около катушки. При оборотах менее 700 он должен срабатывать. Но основная проблема не в нем.
По моему пропадает искра, но почему именно при нагревании!?? Может ли это быть датчик холла? и как он вообще проверяется?
ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ФАКТ : ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ГЕНЕРАТОРА (СКИНУЛ РЕМЕНЬ), ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И РАБОТАЕТ КАК НАДО, ДАЖЕ БЕЗ НАМЕКА НА ЗАГЛЫХАНИЕ!!!??
ДХ маловероятно, потому, что: 1. тогда бы скорее всего не заводилась сразу, а только после остывания.(характерно) 2. имеется какая то зависимость от нагрузки и генератора. Скорее всего где то проводка не контачит как надо. Может замок зажигания, или предохранители, или где то скрутка-колхозная... зы А как на твоем LE стабилизация ХХ устроена?
стабилизации холостого хода нет. настраивается также как на КЕ винтом на заслонке.родной клапан доп. воздуха у катушки работает в штатном режиме,при заглыхании как положено срабатывает, но ничего не происходит, так же как и при нажатии на газ. Скруток нигде нет, проводка вся родная, трогал провода и предохранители - не греются. Так же тупит и когда ничего не включено, но температура под капотом приличная (стояние в пробке более 30 минут! Включение света и вентилятора(принудительно) до 80° на работу никак не влияет!!
Запросто может. Но тогда бы наверно и на большой моще провалы были бы ... А может какой нить датчик глючит, тот же расходомер, например, ...или ДТОЖ. Я разу подумал, что смесь неправильная. Вот только как ее оценить ...на ХХ и на оборотах Лямбда живая? может прям на ней померить напряжение. Скорее всего будет бедная смесь - тогда на ЛЗ напряжение около 0,1-0,2В. Может есть шнурок (?) и можешь подключиться компом. Но тут я тебе не посоветую с LE...
лямбда не предусмотрена, диагностика тоже. датчик температурный впорядке(уже три пробовал). Работает это все до банального просто -на эбу поступает сигнал с ДТОЖ, расходомера(как у digifant), концевиков ДЗ, и с комутатора количество оборотов! исходя из всего этого ЭБУ управляет форсунками(впрыск одновременный все четырьм)
Ну хорошо. А когда поставил LE, сразу такого трабла не было, или нет информации, поскольку пробок меньше было...?
Живу рядом с городом поэтому 2 недели после установки в пробках небыл, потом поехал в москву (200км в одну сторону), на обратном пути попал в полуторачасовую пробку и всплыл такой вот казус.как выяснилось дальше происходит это постоянно. Сегодня попробовал другой генератор, лампа зарядки с ним пульсирует в пол накала на холостых, видимо что то с диодным мостом(регулятор напряжения менял эффекта нет), но с этим генератором температура появления трабла опустилась где до 70 - 75°, причем глохнет даже если включать дальний свет или печку на максимум при включенном ближнем свет! во как!!