глохнет при включении электропотребителей

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maksim666, 24 мар 2013.

  1. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    Выручайте, уважаемые! Появился очень неприятный трабл, уже всю голову сломал что может быть! Вообщем происходит это так: заводится, динамика, расход, холостой ход, прогревочные - все отлично, НО когда стою на месте (в пробке) со включеным ближним светом и включается вентилятор, двиг глохнет причем так как если бы выключил зажигание!!! заводится сразу же, если держать обороты 1500 не глохнет! если ближний не включать тоже не глохнет, НО если в пробке двигаться более 30 минут, начинает пытаться заглохнуть и в итоге глохнет даже без включения вентилятора и света при этом пропадает тяга до 1800 об/мин! стоит проехать без остановок 5 минут и опять все хорошо, пока снова не остановлюсь!
    Система впрыска Le jetronic
    Ну как то так вобщем! Буду рад любым советам! А то ездить так просто невозможно:(
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А ближний при этом тусклый? Освещение тускнеет перед этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    Нет, на яркость освещения никак не влияет. Напряжение в бортовой сети остается прежним 14 с копейками!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В обще то КЕ-Jetronic ...если JN...

    Тут похоже смесь неправильная. Что с током ЭГРД? Замерь... будет больше ясности куда копать .... то ли подсос, то ли грязь.

    Еще - проверь как работает клапан доп воздуха около катушки. При оборотах менее 700 он должен срабатывать. Но основная проблема не в нем.
     
  5. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    KE jetronic отдыхает в сарае. стоит именно Le jetronic!
     
  6. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    #6 Jabov, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    французский впрыск? :lol:

    p.s пардон, щас посмотрел - действительно такие есть, откуда только он на JN?
     
  7. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    Замучал меня КЕ за три года, а тут подвернулся LE на халяву, вот я его и вкорячил! :)
     
  8. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    По моему пропадает искра, но почему именно при нагревании!?? Может ли это быть датчик холла? и как он вообще проверяется?
     
  9. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ФАКТ : ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ГЕНЕРАТОРА (СКИНУЛ РЕМЕНЬ), ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И РАБОТАЕТ КАК НАДО, ДАЖЕ БЕЗ НАМЕКА НА ЗАГЛЫХАНИЕ!!!??:shock:
     
  10. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    ты это, поаккуратнее, на JN генератор на одном ремне с помпой. мотор не перегрей
     
  11. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    Само сабой:) я на минутку, попробовал и все что надо и заглушил
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ДХ маловероятно, потому, что:
    1. тогда бы скорее всего не заводилась сразу, а только после остывания.(характерно)
    2. имеется какая то зависимость от нагрузки и генератора.

    Скорее всего где то проводка не контачит как надо. Может замок зажигания, или предохранители, или где то скрутка-колхозная...

    зы
    А как на твоем LE стабилизация ХХ устроена?
     
  13. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    стабилизации холостого хода нет. настраивается также как на КЕ винтом на заслонке.родной клапан доп. воздуха у катушки работает в штатном режиме,при заглыхании как положено срабатывает, но ничего не происходит, так же как и при нажатии на газ.
    Скруток нигде нет, проводка вся родная, трогал провода и предохранители - не греются.
    Так же тупит и когда ничего не включено, но температура под капотом приличная (стояние в пробке более 30 минут!
    Включение света и вентилятора(принудительно) до 80° на работу никак не влияет!!
     
  14. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    сегодня попробую поставить другой генератор (не новый но рабочий)
     
  15. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    А не может ли это происходить из за загрязненных или неисправных форсунок (одной форсунки)???
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Запросто может. Но тогда бы наверно и на большой моще провалы были бы ...
    А может какой нить датчик глючит, тот же расходомер, например, ...или ДТОЖ.

    Я разу подумал, что смесь неправильная. Вот только как ее оценить ...на ХХ и на оборотах :confused: Лямбда живая? может прям на ней померить напряжение. Скорее всего будет бедная смесь - тогда на ЛЗ напряжение около 0,1-0,2В.

    Может есть шнурок (?) и можешь подключиться компом. Но тут я тебе не посоветую с LE...
     
  17. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    лямбда не предусмотрена, диагностика тоже. датчик температурный впорядке(уже три пробовал).
    Работает это все до банального просто -на эбу поступает сигнал с ДТОЖ, расходомера(как у digifant), концевиков ДЗ, и с комутатора количество оборотов! исходя из всего этого ЭБУ управляет форсунками(впрыск одновременный все четырьм)
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну хорошо. А когда поставил LE, сразу такого трабла не было, или нет информации, поскольку пробок меньше было...?
     
  19. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    Живу рядом с городом поэтому 2 недели после установки в пробках небыл, потом поехал в москву (200км в одну сторону), на обратном пути попал в полуторачасовую пробку и всплыл такой вот казус.как выяснилось дальше происходит это постоянно.
    Сегодня попробовал другой генератор, лампа зарядки с ним пульсирует в пол накала на холостых, видимо что то с диодным мостом(регулятор напряжения менял эффекта нет), но с этим генератором температура появления трабла опустилась где до 70 - 75°, причем глохнет даже если включать дальний свет или печку на максимум при включенном ближнем свет! во как!!
     
  20. maksim666

    maksim666 Новичок

    24 мар 2013
    16
    b3/jn 90г.
    #20 maksim666, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    ///////