глохнет при торможении

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rozkov, 4 ноя 2004.

  1. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)
    Недавно купил "бочку" но вот в процессе эксплуатации заметил, что при резком торможении обороты двигателя начинают падать и машина глохнет (точнее ее начинает вытягивать генератор).
    Вторая проблема расход примерно 10 по городу, так должно быть.(1.8 - карбюратор).
    Спасибо всем кто согласится поделится опытом и поможет дельным советом.
     
  2. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    обороты падают скорее всего из за вакуумника(тормозного)
    а 10 по городу это нормуль
     
  3. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)
    Решить проблему с вакуумником - дорого(вместе с работой)?
     
  4. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    если это проблема именно в вакуумнике( свистит при нажатии на педать тормоза, глохнет)а не в клапане вакуумника или патрубках.
    Я менял у знакомых практически сам, по времяни часа два возился с перекурами и травлей анекдотов, вакуумник брал б\у на разборке за 500 руб помоему, в сервисе предлагали поменять за 1500 если не ошибаюсь!)))
    А ваще для начала проверь клапан, а так же патрубки на предмет дыр и подсоса воздуха.
    Во вспомнил можно еще проще, снимаешь патрубок с картера тот который на вакуумник идет, ставишь заклушку,
    и смотришь если глохнет то дело не в вакуумнике)))) тока педаль тормоза будет очень тяжолая!!!
     
  5. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)
    Спасибо тебе добрый человек, теперь будет чем занятся в выходные.
     
  6. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    У тебя мотор не указан.
    Еще у 80-к была проблема с резинкой под карбом или моновпрыском. При торможении карб качался и воздух сосало туда..
    На всяк случай тоже проверь...
     
  7. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    У меня впрыск , но это наверное не важно , у меня глохла машина из-за слишком низких холостых оборотов именно при торможении, у регулировочного винтика ослабло резиновое колечко и он сам закручивался !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)



    А как проверить?
     
  9. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    карб кочни рукай, заглохла-меняй прокладку
     
  10. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)
    А еще вопрос, тут все какие-то модификации двигателей пишут типа RU, NE - а где можно посмотреть мою модификацию и потом почитать рекомендации как на ней (модификации) нужно ездить?
     
  11. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    на блоке там где номер двигла!!!))))))))
    в птс посмотреть, по win коду)))))
     
  12. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)









    VIN wauzzz89zka157357 - и где тут смотреть?
    двигатель: SFQ98852
     
  13. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
  14. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)
    Спасибо.
    А где почитать про расход топлива и до скольких оборотов(оптимально) надо раскручивать двигатель при переключении передач и т.д.
     
  15. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    купи пособие по рукаблудию!!!!
     
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Обычная проблема карбюраторов с низким уровнем топлива в поплавковой камере. При резком торможении бензус по инерции приливает к передней стенке, уровень топлива в эмульсионных трубах понижается и мотор глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Calvados
    Блин, не из того окна скопировал.. :drunk: