Всем привет. Audi A6 C6 2.8 BDX Проблема такая: После замены комплекта ГРМ и 4-х распредвалов машина глохнет при движении, когда отпускаешь газ. В сервисе ничего не могут найти, уже все перепроверили не один раз! Все метки выставлены. Глохнет именно при сбросе газа! Проверяли давление масла и топлива. Все в норме. Еще вопрос, может у кого есть рабочая осциллограмма с такого двигателя?
То есть этот факт ни на какую мысль не наводит? Может стоит им сказать наконец, что проводились такие масштабные работы?
То есть денег больше нет? Ну тогда подавайте им досудебную претензию, пусть сами озадачиваются ремонтом в стороннем сервисе. Это вообще не ваша головная боль. Заказ-наряд, надеюсь, есть? Они сами что предлагают? Ну и самое главное - есть ли причинно-следственная связь между работами и нынешним дефектом?
До ремонта было все хорошо, только шла небольшая вибрация и ошибка по датчикам распредвалов. Нашли причину - износ кулачков на распредвалах. Поэтому их и заменили, заодним и комплект цепей ГРМ. И конечно после этих работ и возникла эта проблема. Они снова сняли двигатель и проверили метки, все хорошо! Они не отказываются от работ, просто не могут понять в чем проблема и как ее решить.
Ну и всё, тогда вообще никаких загвоздок. Задавайте правильные вопросы, получайте ответы и ожидайте результат в виде денег или исправного авто. На бумаге, разумеется, а не устно.
А это ..правильный вопрос .. )) Сервис тут не причем , при условии использования фиксаторов во время замены распределительных валов , и факта ,что неисправностей в блоке регистраторе ЭБУ ДВС скорее всего тоже ..нет .. P/s/ Впрочем именно на этом моторе есть свои ньюансы сборки , так что совсем исключать не буду) А вот по части качества установленных деталей (валы ) имеются сомнения , хотелось бы увидеть скрины положения распред.валов .. что бы понять что происходит ..