Доброго вечера всем.Перечитав много тем и так и не найдя нужного ответа решил создать новую тему.У меня Audi 80(B3) двигатель PM monojetronic.Проблема такова - в морозы или в сухую погоду проблем с машиной незнаю,но когда наступает сырая погода,тут начинается моё горе.При запуске двигателя обороты подскакивают до 2х тысяч,затем машина глохнет.На педаль газа реагирует через раз,бывает и так ,что кладу педаль в пол,а обороты выше 3х тысяч не поднимаютсяПосле 5-6 минутной прогазовки машина сама начинает держать обороты,но они плавают от 200-300 до 1.5 тыс.Ещё минут через десять обороты выравниваются.Временами ведёт себя нормально при запуске,но стоит только проехаться по лужам,как всё начинается снова.Мучаюсь так уже с осени,пару дней назад поменял свечи (NGK) и в\в провода(Tesla) - толку ноль,как дёргалась и троила,так и продолжает.Если кто нибудь знает в чём проблема,напишите пожалуйста.Заранее благодарен.
Возможно в крышке трамблера образовывается конденсат или влага, Когда троит надо снять крышку и протереть все сухой тряпочкой. Есл результат улучшится тогда надо смотреть откуда попадает туда вода, возможно где то нет защиты в колесных арках и она от туда попадает на трамблер Это как один из вариантов который надо отмести...
Re: глохнет...помогите пожалуйста(Audi80(B3) PM monojetronic) Ок,как раз на улице идёт снежок,будет чем заняться в 6 утра перед работой...Встречный вопрос - крышка трамблёра вообще сколько живёт?Кто то говорит её меняют раз в 30 тыс км,а на моей машине она не меняна 5 лет минимум(впрочем как и в\в провода).
Менять надо по состоянию и лучше вместе с центральным бегунком Смотреть по изношенности графитовых контактов. и снять центральный бегунок посмотреть не слетал ли графитовый контактик
Вобщем завелась с утра как всегда плохо.В дороге слегка подёргивалась,обороты гуляли 1000-900.Доехал до работы,снял крышку трамблёра,влаги не заметил,только вокруг бегунка какая то лёгкая засаленность.Контакты на крышке и бегунке помоему заюзаны достаточно сильно,вечером постараюсь выложить фотки.Протирание крышки и бегунка результата не дали.
Вобщем показывал механику с работы крышку трамблёра и бегунок,крышку он сразу приговорил т.к. центральный графитик отвалился и держался на добром слове.От бегунка он вообще был в шоке - весь пробит.Поехал в автозапчасти,купил крышку и бегунок фирмы Beru.Ставил в моросящий дождик,соответственно влага могла туда попасть.По езде - дёрнулась всего 2 раза и то в начале езды,потом стало лучше,даже при езде по лужам.Гуляние оборотов 800-1000 так и осталось,что на холостом,что при торможении.