глохнет...помогите пожалуйста

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MaSs1v3, 1 мар 2010.

  1. MaSs1v3

    MaSs1v3 Bad e-mail

    3 фев 2010
    182
    BMW 323CiA E46
    Доброго вечера всем.Перечитав много тем и так и не найдя нужного ответа решил создать новую тему.У меня Audi 80(B3) двигатель PM monojetronic.Проблема такова - в морозы или в сухую погоду проблем с машиной незнаю,но когда наступает сырая погода,тут начинается моё горе.При запуске двигателя обороты подскакивают до 2х тысяч,затем машина глохнет.На педаль газа реагирует через раз,бывает и так ,что кладу педаль в пол,а обороты выше 3х тысяч не поднимаются:mad:После 5-6 минутной прогазовки машина сама начинает держать обороты,но они плавают от 200-300 до 1.5 тыс.Ещё минут через десять обороты выравниваются.Временами ведёт себя нормально при запуске,но стоит только проехаться по лужам,как всё начинается снова.Мучаюсь так уже с осени,пару дней назад поменял свечи (NGK) и в\в провода(Tesla) - толку ноль,как дёргалась и троила,так и продолжает.Если кто нибудь знает в чём проблема,напишите пожалуйста.Заранее благодарен.
     
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Возможно в крышке трамблера образовывается конденсат или влага,
    Когда троит надо снять крышку и протереть все сухой тряпочкой. Есл результат улучшится тогда надо смотреть откуда попадает туда вода, возможно где то нет защиты в колесных арках и она от туда попадает на трамблер

    Это как один из вариантов который надо отмести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MaSs1v3

    MaSs1v3 Bad e-mail

    3 фев 2010
    182
    BMW 323CiA E46
    Re: глохнет...помогите пожалуйста(Audi80(B3) PM monojetronic)

    Ок,как раз на улице идёт снежок,будет чем заняться в 6 утра перед работой...Встречный вопрос - крышка трамблёра вообще сколько живёт?Кто то говорит её меняют раз в 30 тыс км,а на моей машине она не меняна 5 лет минимум(впрочем как и в\в провода).
     
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Менять надо по состоянию и лучше вместе с центральным бегунком
    Смотреть по изношенности графитовых контактов. и снять центральный бегунок посмотреть не слетал ли графитовый контактик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MaSs1v3

    MaSs1v3 Bad e-mail

    3 фев 2010
    182
    BMW 323CiA E46
    Вобщем завелась с утра как всегда плохо.В дороге слегка подёргивалась,обороты гуляли 1000-900.Доехал до работы,снял крышку трамблёра,влаги не заметил,только вокруг бегунка какая то лёгкая засаленность.Контакты на крышке и бегунке помоему заюзаны достаточно сильно,вечером постараюсь выложить фотки.Протирание крышки и бегунка результата не дали.
     
  6. MaSs1v3

    MaSs1v3 Bad e-mail

    3 фев 2010
    182
    BMW 323CiA E46
    #6 MaSs1v3, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Вобщем показывал механику с работы крышку трамблёра и бегунок,крышку он сразу приговорил т.к. центральный графитик отвалился и держался на добром слове.От бегунка он вообще был в шоке - весь пробит.Поехал в автозапчасти,купил крышку и бегунок фирмы Beru.Ставил в моросящий дождик,соответственно влага могла туда попасть.По езде - дёрнулась всего 2 раза и то в начале езды,потом стало лучше,даже при езде по лужам.Гуляние оборотов 800-1000 так и осталось,что на холостом,что при торможении.