На выходных решил поменять датчик на турбине и сделать свет в ПТФ. Вроде бы все сделал. Но при попытке поехать, авто заглохло. Завелась, секунд 30 отработало и снова заглохло. Снял разъем с ДМРВ (ошибка сразу выскочила). Все нормалек, заводится и едет. Подключил разъем - опять глохнет. Едет в аварийном режиме. Еще заметил, что перестал работать турботаймер, то есть глохнет сразу, а не по прошествию 2х минут. Ошибка по коробке 18265 - сигнал нагрузки, Р1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Я так понимаю, это ДМРВ. Но какая тогда связь между ДМРВ и турботаймером. Бляха-муха. Куда копать? Проверил - все подключено. Если не правильно на датчик на турбине трубки подключил, то на заводку то не должно влиять. Или N75 не тот поставил
Патрубки на месте?, может гдето снимал и недоодел, мотор глохнет если есть не герметичность во впускном, а когда ты снял разъем с расходомера, ты просто заставил работать мотор в аварийном режиме, потому он начал работать. Смотри первым делом патрубки от турбы до поперечной трубы и от трубы до дросселя, если перепутать трубки на 75 клапане, то машина тупить будет, заводится и работать на холостых должна, но лучше перепроверь подсоединение.
еще предохранители посмотри, кажется там есть пред на питание датчиков двигателя, может спалил по неосторожности. Больше мыслей нет.
Ок, спасибо. Кстати, турботаймер восстановился и работает в штатном режиме. ESP светится всю дорогу, но это, скорее всего, потому что в аварийном. Отпишусь тадысь