Глохнет на ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 27 май 2004.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Чесно говоря задолбался искать причину. Машина глохнет при резком торможении (сцепление выжато), или при спуске с крутых гор ХХ падает до минимума и может заглохнуть совсем. :confused: :cry2: Проблема старая. Сначала нашел дыру в шланге от вакуума - обрадовался, думал причина. И на самом деле немного поездил, все вроде наладилось, а теперь вот опять! СССуу***:chainik: Может быть это из-за одной недостающей шпильке в карбе? В общем не знаю.:mad: :confused:

    С ув. Gosha
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Значит ещё одна дырка где-то проковырялась.
     
  3. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Интересно только где? И дырка ли это, а не какая нибудь долбаная игла:drunk:
     
  4. Diablo

    Diablo Guest

    причин море: либо распрелелитель парит мозги, потом датчик холостого хода, недостаточно топлива в смеси, и возможно мыл движок поэтому разбери протри
     
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Распределитель - зажигание? - тогда бы она и ехала не очень, что не наблюдается. Систему "реле-питание на клапан-клапан" проверил от и до. Настройки карба сделал только что. У меня вопрос: может быть это из-за недостающей шпильки или нет?
     
  6. arttyphon

    arttyphon Новичок

    26 ноя 2003
    77
    VW Tiguan /2.0 TSI
    *

    Я столкнулся с такой же траблой. мыть карб нужно.
    что и делаю периодически. после промывки на пол года хватает потом таже беда. пологаю вся причина тому АфИгИтЕлЬнОгО качества бензин в наших краях.
    в полне могет быть где нить соринка забилась.

    также не исключено где-нить воздух подсасывает (на прим из под задубевшей прокладки под карбом)

    могет и еще что:umnik:
     
  7. Diablo

    Diablo Guest

    в общем хоть у меня и инжектор но было так...........но еще на горячую не заводилась и расход был большой ( но это что воздуха много)
     
  8. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Re: *

    Значицца так рассказываю по порядку: началась у меня эта фигня осенью прошлого года - донимала не особо. В зиму все прошло, даже думать об этом забыл. Началось снова после того, как я ПРОМЫЛ карб (к качеству промывки притензий нет никаких). Мне сейчас главное определиться - где искать собаку - только ли это подсос воздуха или что-нибудь еще??? Есть же характерная причина - глохнет при РЕЗКОМ торможении, если тормозишь плавно - все ОК. Тут явно имеет место момент инерции.

    ЗЫ Прокладку под карбом смотрел и сам и спецы - нормальная прокладка.
     
  9. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Кстати, вчера заметил: при работе на холостом, если понажимать на тормоз ( как при прокачке) обороты повашаются:confused: :rolleyes: Перестаешь нажимать - все приходит в норму. Так должно быть или нет???:chainik:


    :cry2: Поможите кто чем могет:chainik: :beer:
     
  10. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Хотелось бы всетаки услышать мнения собравшихся:rolleyes: :very_cool:
     
  11. arttyphon

    arttyphon Новичок

    26 ноя 2003
    77
    VW Tiguan /2.0 TSI
    *

    у меня все теже симптомы в точности.

    а зимой это вероятно по тому что перемещаешься плавнее и резких торможений избегаешь.
    конечто хотелось бы окончательно избавиться т этого.

    ps: вариант сменить машину не предлагать.
     
  12. Diablo

    Diablo Guest

    тебе говорят ты не слушаешь, а еще спецы говоришь смотрели прокладку...а они такие спецы что не могут проблему найти?
    P.S. Тогда разбирай и чисти все под капотом может найдешь
     
  13. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Так что, значит прокладка (между рулем и сиденьем :D :D ), а как насчет холостых при нажатии на педаль тормоза?
     
  14. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Афоня, Деша - может хоть вы что-нибудь подскажите?
     
  15. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    После нажатия на педаль тормоза срабатывает гидро-ВАККУМНЫЙ усилитель и двигатель получает порцию воздуха.При нормальнай регулировке двигателя и исправном усилителе это быстро и безболезнено прходит.Если смесь богатая а усилитель уже не гермитичен обороты повышаются.Если смесь бедная двигатель может заглохнуть.;)
     
  16. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Значит надо понимать изменение оборотов - есть нормальное явление? Или же всетаки гидроусилитель пропускает?
    Было такое раньше или нет, честно говоря не обращал внимания, тем более, что уровень тормозухи - в норме.
     
  17. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    :( Очень жаль, что проблемка оказалась не по зубам присутствующим....:unhappy: :cry2:


    Честно говоря, после продолжительной езды по сервисам очень надеялся на помосч... :(
     
  18. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Доброе утро.
    Имел я такую же проблемму на своей машинке. Так и не решил ее до конца. Но есть вот такие соображения.
    1. Вакуумный усилитель тормоза действительно берет вакуум во впускном коллекторе. В начальный момент в вакуумнике в обеих камерах разрежение. При нажатии на педаль одна из камер связывается с атмосферой ( внутренняя, т.е. со стороны салона). Как следствие, педаль нажимается легко (ее "тянет" вторая камера). Когда отпускаешь педаль, снова обе камеры связаны с коллектором. Вот тут-то и и попадает дополнительный воздух в коллектор (из внутренней камеры), и как следствие - повышение или понижение оборотов ХХ (в зависимости от начального качества смеси).
    В принципе, при нормальной регулировке карбюратора это должно быть незаметно. Именно карбюратора, а не СО (при хорошем состоянии мотора это в принципе одно и то же, а вот если моторчик уже на подлете, то при нормальной установке СО по газоанализатору смесь будет бедноватой, ИМХО).
    2. А не связана ли скорость падения оборотов с интенсивностью торможения?;) У меня было и такое. Пробовал даже ездить с отключенным вакуумником, пробовал тормозить ручником:D - все равно, обороты падали. Чем интенсивней "замедление", тем сильнее падают обороты:confused: С этим я так и не разобрался, хотя была масса предположений - вплоть до изменения скорости выхода выхлопных газов при торможении:drunk: :chainik:
    Есть выход из положения: тормози на передаче, пока обороты не опустятся до ХХ, а уж после, если надо, жми сцепление и пускай мотор на ХХ. Глохнуть не будет:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Спасибо Деша!:rock: :beer: Нельзя сказать, что успокоил, но все-же... Насчет торможения при невыжатом сцеплении - уже сам допер, просто когда спускаешься с крутой горы это не особо удобно:), а кататься "вверх-вниз" приходится часто. Двигло у меня в отличном состоянии (недели две как компрессию мерил), а вот карб:down: :dead: там уже столько понакрутили, позагибали разные "умельцы", да и износ уже пошел.


    Ладно попробую так поездить (если совсем достанет придется продавать).

    ЗЫ блин, а ведь так обрадовался, когда дыру в шланге нашел..:chainik: