Глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TROTSKY, 20 май 2010.

  1. TROTSKY

    TROTSKY Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi 90/B2 2.0(пока) 1985г.
    Я уже спрашивал, вы мне помогли....:drunk2:

    Вообщем. Автомобиль Audi 90 B2 2.0 JS (K-Jetronic) 1985 год
    Вообщем, теперь глохнет когда нагретая. Если заводить днем (сейчас жара под 30 градусов) не держит обороты с самого начала и до конца поездки. Тормозить приходится движком и газом подхватывать, чтоб не глохла. Если заглохнет, сразу не завести, приходится ждать с пол-минуты.. Если завести ночью, то сначала все отлично. Но после 3-4 минут езды начинает глохнуть. В местном сервисе чешут репы, к ним редко такие ведра привозят. Может ли это глючить какой-нибудь датчик? В чем может быть косяк? Может у кого случалсь?:confused::confused::icon_suicide:
     
  2. TROTSKY

    TROTSKY Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi 90/B2 2.0(пока) 1985г.
    Ну как будто ни у кого такого не было... Ездить реально невозможно, а денег у бедного студента на другой а/м нет :(:unhappy:
     
  3. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    ну...ДТОЖ??
    комп диагностика?
    ну или хотябы блинки...
    поищи инфу про свой ыпрыск
     
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    У тебя К-Джетроник, соответственно никаких датчиков у тебя нет.
    Судя по всему, пока пластина в РУДе холодная, у тебя нормальное управляющее давление, а как только она нагреется, УД увеличивается и смесь становится слишком бедной.
    Проверь свечи - какого цвета налет?
    Попробуй снять разьем на РУДе, посмотри, станет ли лучше.
     
  5. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    вот..стоило фигню ляпнуть умные люди появились =). К-Джетроник- карб?
     
  6. TROTSKY

    TROTSKY Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi 90/B2 2.0(пока) 1985г.
    может мой вопрос покажется вам смешным.... Вообщем, что такое РУД. Я пока только учусь)))
     
  7. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #7 Данис DZ, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    К-Джетроник - это инжектор. На нем меньше электроники, чем в некоторых карбах.

    РУД - Регулятор Управляющего Давления. Выглядит примерно так:
    IMG_6216.jpg
    Находится на блоке двигателя недалеко от масляного щупа. К нему идут два серебристых топливных шланга и эл. провод. Возможно к нему идет еще воздушная трубочка.

    Неплохо бы тебе прочесть "Две сорванные башни"
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688
     
  8. TROTSKY

    TROTSKY Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi 90/B2 2.0(пока) 1985г.
    Уже читал, что понял, то сделал. Где-то месяца 3 назад. Тогда помогло. Теперь проблема по другому происходит:nod:



    Вообщем с этого самого РУДа снял контакты. Эффекта - нуль. А свечи уже на самом деле пора менять. Сегодня поменяю. Заодно поменяю катушку распределителя. Если проблемы продолжатся - отпишусь
     
  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Катушку распределителя? Ты, наверное, имел ввиду крышку трамблера? Не забудь и бегунок заодно поменять, он не дорогой.
     
  10. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Извини за прямоту, но - ничего ты там не понял... Копай в том самом РУДе: у тебя на "горячем" двигателе завышено (и значительно) управляющее давление. Да и на не прогретом двигателе, судя по твоему описанию проблемы, тоже. Вариант один - замерить упр. давление с момента пуска двигателя до прогрева и проследить как оно меняется и соответсвует ли требуемым значениям. Далее регулировать Есть вариант "в лоб": я думаю что РУД у тебя забит мусором, а по сему просто выковырять фильтрующие сетки в РУДе. Прочистить их оч. сложно (мне не удалось ни разу).
     
  11. TROTSKY

    TROTSKY Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi 90/B2 2.0(пока) 1985г.
    #11 TROTSKY, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие. Сегодня поменял свечи, крышку трамблера, воздушный фильтр (бегунка пока нету в магазине, появится - куплю - поставлю). Проблема продолжилась. Чтоб не мучать себя и своего товарища, поехали на разборку и купили Б\У РУД. Правда внешне он слегка отличался от моего. Поставили мне и все стало отлично работать...




    З.Ы. Заодно поставили сваренный месяца три назад Прямоточный глушитель.:nod: