Всем привет! Второй год мучаюсь с проблемой, а именно в холодное время года. Пока не прогрета коробка, машина едет ужасно. При остановке со второй передачи, обороты просаживаются и машина часто глохнет. В движении, тоже пока не прогрета АКПП, скачут обороты +- 150об/мин. И во время этих скачков, когда обороты наиболее просаживаются, по кузову идет вибрация. Вибрация, как бы ее точнее описать, пульсирующая какая то, и от скорости не зависит. Куда копать, товарищи. Ходовая в норме.
Если полный привод, то вероятно виноват гидротрансформатор или же управление им. Стоит проверить мехатроник и если в нем не будет изьянов то придется лезть в трансформатор, а для этого уже придется снимать акпп
Да уж, задачка А ремонт гидротрансформатора насколько дорогое удовольствие? В прошлую зиму был в зф мастер, конторе которая занимается нашими коробасами. Но они ничего по моей проблеме не ответили. Посмотрели ошибки, прокатились, развели руками и говорят, что давай 60к и мы тебе другую поставим. Так и уехал. Даже не сказали в чем проблема. Ошибок кстати не было.
А я ничего про ошибки не говорил. Их и не будет. Но если для вас поход в ZF мастер является единственной истиной, то я вам вряд ли смогу помочь. В принципе за 60тр тут любой коробочник эту проблему удалит и без замены всей акпп. Я вам описал примерный план моих действий, если бы я делал. Думаю найдутся и другие мнения. А вы что с такой фигней уже год катаетесь?
Ну так посоветуйте куда обратиться. Не хочется опять видеть мастеров, разводящих руками. Я ни слова не сказал о том, что ZF мастер для меня последняя инстанция. Я был не только у них. Надоело просто слушать рекомендации, то масло поменяй, то купи контрактную, то еще что то. Сколько можно. Конкретную причину никто не говорит. Вот так и катаюсь год, а что делать?