Привет! Не монгу понять в чем дело. Авто AUDI 80, двигатель SF (карбюратор) 87 г. Ездишь по городу, часа через два машина глохнет на ходу. Не заводиться. Стоишь минут сорок . Садишься заводишься едешь дальше. В чем причина, не пойму! Когда по трассе ехал (часа 4) все нормально. А вот в городе беда! Помогите узнать что смотреть. На сервисе сказали заглохнешь вези, а так не знаем. А я пока найду кем тащить, пока начну тащить, она и заводиться!
Ответ: Глохнет на ходу! поменяй бензонасос и будет тебе счастье он в пробках греется и перестает бенз нормально качать
Ответ: Глохнет на ходу! а когда холодную заводишь и сразу едешь, жмешь педаль газа - то провала нет?? нормально скорость набирает?
Ответ: Глохнет на ходу! У тебя перед бензонасосом фильтр пластиковый стоит? У меня была похожая ситуевина, забился этот фильтр, то едет то не едет, голову сломал пока разобрался в чем дело, поставил новый фильтр и проблема исчезла.
Ответ: Глохнет на ходу! Да стоит, и достаточно грязный, давно собираюсь поменять. Теперь точно поменяю!
Ответ: Глохнет на ходу! Была та же история ( хотели уже бензонасос менять) Оказалось что отщелкивает реле управления бензонасосом (неоригинал 560 руб) поменял и порядок
Ответ: Глохнет на ходу! а может ДХ дурит - в городе под капотом горячо, вот он и глючит. а на трассе все ж слегка продувается...
Ответ: Глохнет на ходу! Заменил пока пластиковый фильтр, который перед бензонасосом (старый совсем черный был), ну пока вроде все нормально. Ну правда еще не зависал на долго в пробках, после этого. Если снова заглохнет, напишу.
Ответ: Глохнет на ходу! Продолжение...Насос пока не поменял, менять так наверняка, решил я... Теперь протестировав система такая: Садишься в машину в любое время суток заводишь едешь. Все Ок. НО! Как только выключишь минут на 3-30, после заводишь нормально, едешь километра 1,5, начинаешь переходить с пониженой на повышеную передачу....все, обороты падают, машину дергает, глохнет (еще возможен вариант что резко переходишь обратно на пониженую передачу, и на больших оборотах заставляешь ее ехать, машину колбасит по страшному секунд 20, зато не глохнет). Если машина постоит больше 40 минут после выключения, все нормально едешь спокойно, никаких проблем. Вопрос знатокам! ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!
Ответ: Глохнет на ходу! а с искрой проблем нет? Уменя похожая проблема только искра пропадает а остальное все также едешь глохнет стоит некоторое время заводится.Если решил проблему отпишись
Ответ: Глохнет на ходу! Это для инжектора, а у него механический насос. На инжекторе бывало когда мало бенза и в жару в городе так он в фильтре закипал. Думаю насос надо менять да и недорогой он. Мы в и-нет магазине брали за 1100 чешский погружной для инжектора. А на прилавке он был самое мало 2500. Не знаю можно ли здесь ссылку давать.
Ответ: Глохнет на ходу! проблема в трамблере (датчик холла) меняй трамблер и еще можешь катушку зажигания
Ответ: Глохнет на ходу! У моего брат такая же машина 1.8 SF ,Было все тоже самое, в пробках глох и все пока неостынет, было куплено аж два бензанососа,но ситуация неизменилась,думали уже фильтр который там оригинальный металический такой стоит, через него обратка идет в бак, но тоже без изменений,выяснили следующее у карбюратора два слабых места, у него протекал бензин из под крышки металической на трех болтах под трубкой входа бензина, эти крышки ведет от выпускного колектора, а еще у него был плохо прикручен клапан холостого хода ,после устранение проблем такого больше неповторялось, посмотри может и у тебя такое.
Похоже мы так и не выяснили, что с ним было. у меня такая же проблема, только ауди 100 wh двигатель карбюратор от восьмерки с жиклерами от нивы. Глохнет на скорости, педаль газа в пол жмешь и едет. Постоит пару минут и обороты выравниваются. Вышеописанное уже все делал, лишь только насос бу немного другой формы с того же двигателя не ставил при работающем клапане.