Глохнет на низких оборотах...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sadangell, 3 ноя 2005.

  1. Sadangell

    Sadangell Bad e-mail

    19 окт 2005
    84
    Audi 100/45 2.3E 92г.
    На Audi 100 (93 г.в.) двигатель 2.3е бензин такая проблема при торможении глохнет двигатель... думал проблема с замком зажигания ан нет... просто на горячем движке обороты очень низкие - это как шарящие сказали некоторые специально как-то занижают обороты (меньше горючки жрет типа), но мне это не очень нравится - может как то можно повысить холостые... или может кто встречался с таким г... как то это можно решить?

    P.S.
    На холодном движке - естествено обороты около 1000
    на горячем (80-90град.) - обороты 200 - 300 (это по тахометру - может чуть брешет).
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Глохнет на низких оборотах...

    Застрелиться, этож как двиг. колбасить должно на таких оборотах? А разве на этом моторе обороты х.х. регулируются в ручную, я думал это делает регулятор х.х. по управляющему сигналу с мозгов. А как же при таких оборотах х.х. крутить баранку без дачи газа, сразу же заглохнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Глохнет на низких оборотах...

    на таких оборотах 200-300 двигатель работать не будет. критические обороты 500-600. Если у тебя движок работает на таких оборотах на ХХ - то он работает однозначно на "сухую" - давления масла не достаточно.

    Если на ХХ работа двигателя нормальная - без "расколбаса", то врет тахометр (хотя на холодной показывает 1000).
    Возможно мандит регулятор ХХ - завис клапан - нужно чистить.
    и ещё вариант (как предположение) если глохнет при нажимании на педаль тормоза - то возможно пробит вакуумник.
    насколько помню регулировка оборотов ХХ производится регулировочным винтом в районе дросельной заслонки, за исключением системы KE-motronic - там регулировка через мозги.
    Совет - сделать диагностику или купи камасутру (книгу) по машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Глохнет на низких оборотах...

    Добрый день!
    Какой тип системы впрыска? KE III Jetronic? Если так то, в данной системе впрыска (KE III –JETRONIC), обороты холостого хода не регулируются, они заложены в программу ЭБУ и она не позволяет вмешиваться в регулировку оборотов Х/Х. Единственно чем можно обмануть мозги, это не правильной регулировкой по качеству смеси и неверно отрегулированном датчике положения дроссельных заслонок Х/Х. Иногда по незнанию данной системы впрыска. именно этими установками и пытаются отрегулировать обороты Х.Х. Если у тебя малые обороты на Х/Х, (при исправном потенциометре, исправном и правильно спозиционированном датчике положения дороссельных заслонок Х/Х, исправном датчике кислорода-лямбда зонде, исправном и не засоренном клапане стабилизации Х/Х, исправном датчике температуры О/Ж, исправном ЭГРД, верно выставленном базовым углом опережения зажигания, нормальным давлением топлива в системе и давлении в нижних камерах, не забитых топливных и воздушных фильтрах и отсутствии подсосов неучтенного воздуха во впускном тракте), то можно предположить о неверной регулировке качества топливной смеси. Выверни свечи посмотри на изоляторы, какого они цвета? Если емеют светло-серенький оттенок то смесь явно забеднена, если темного или черного цвета, то смесь переобогащена и в том и в другом случае необходима регулировка состава топливной смеси. При исправной и правильно отрегулированной системе впрыска и зажигания и правильно подобранных свечах, нагар на изоляторах свечей, должен иметь свело-коричневый цвет. Замерь состав выхлопных газов газоанализатором и отрегулируй качество смеси. При бедной смеси обороты будут низкими и двигатель будет все время пытаться заглохнуть...Если не поможет, тогда ищи причину в вышеперечисленных датчиках и исполнительных элементах.
    Еще посмотри тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=6&pp=20
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...