На Audi 100 (93 г.в.) двигатель 2.3е бензин такая проблема при торможении глохнет двигатель... думал проблема с замком зажигания ан нет... просто на горячем движке обороты очень низкие - это как шарящие сказали некоторые специально как-то занижают обороты (меньше горючки жрет типа), но мне это не очень нравится - может как то можно повысить холостые... или может кто встречался с таким г... как то это можно решить? P.S. На холодном движке - естествено обороты около 1000 на горячем (80-90град.) - обороты 200 - 300 (это по тахометру - может чуть брешет).
Ответ: Глохнет на низких оборотах... Застрелиться, этож как двиг. колбасить должно на таких оборотах? А разве на этом моторе обороты х.х. регулируются в ручную, я думал это делает регулятор х.х. по управляющему сигналу с мозгов. А как же при таких оборотах х.х. крутить баранку без дачи газа, сразу же заглохнет!
Ответ: Глохнет на низких оборотах... на таких оборотах 200-300 двигатель работать не будет. критические обороты 500-600. Если у тебя движок работает на таких оборотах на ХХ - то он работает однозначно на "сухую" - давления масла не достаточно. Если на ХХ работа двигателя нормальная - без "расколбаса", то врет тахометр (хотя на холодной показывает 1000). Возможно мандит регулятор ХХ - завис клапан - нужно чистить. и ещё вариант (как предположение) если глохнет при нажимании на педаль тормоза - то возможно пробит вакуумник. насколько помню регулировка оборотов ХХ производится регулировочным винтом в районе дросельной заслонки, за исключением системы KE-motronic - там регулировка через мозги. Совет - сделать диагностику или купи камасутру (книгу) по машине
Ответ: Глохнет на низких оборотах... Добрый день! Какой тип системы впрыска? KE III Jetronic? Если так то, в данной системе впрыска (KE III –JETRONIC), обороты холостого хода не регулируются, они заложены в программу ЭБУ и она не позволяет вмешиваться в регулировку оборотов Х/Х. Единственно чем можно обмануть мозги, это не правильной регулировкой по качеству смеси и неверно отрегулированном датчике положения дроссельных заслонок Х/Х. Иногда по незнанию данной системы впрыска. именно этими установками и пытаются отрегулировать обороты Х.Х. Если у тебя малые обороты на Х/Х, (при исправном потенциометре, исправном и правильно спозиционированном датчике положения дороссельных заслонок Х/Х, исправном датчике кислорода-лямбда зонде, исправном и не засоренном клапане стабилизации Х/Х, исправном датчике температуры О/Ж, исправном ЭГРД, верно выставленном базовым углом опережения зажигания, нормальным давлением топлива в системе и давлении в нижних камерах, не забитых топливных и воздушных фильтрах и отсутствии подсосов неучтенного воздуха во впускном тракте), то можно предположить о неверной регулировке качества топливной смеси. Выверни свечи посмотри на изоляторы, какого они цвета? Если емеют светло-серенький оттенок то смесь явно забеднена, если темного или черного цвета, то смесь переобогащена и в том и в другом случае необходима регулировка состава топливной смеси. При исправной и правильно отрегулированной системе впрыска и зажигания и правильно подобранных свечах, нагар на изоляторах свечей, должен иметь свело-коричневый цвет. Замерь состав выхлопных газов газоанализатором и отрегулируй качество смеси. При бедной смеси обороты будут низкими и двигатель будет все время пытаться заглохнуть...Если не поможет, тогда ищи причину в вышеперечисленных датчиках и исполнительных элементах. Еще посмотри тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=6&pp=20 Всего доброго, с уважением urgubab.