всем здрасте! Недавно появилась такая проблема, машина сама глохнет, потом ни могу завести, стартер крутит а вспышек нет, потом просто стою мин 10-15 пробую заводить всё отлично, заводиться, не могу понять в чём проблема? может кто сталкивался с такой проблемой??? машина ауди а6с5 2001г 1,8т
Как вариант, если вспышек нет, датчик коленвала. Или бензонасос перегревается и клинит. Тут могут быть варианты. Желательно ошибки по ДВС знать, если будут.
такой вопрос. заметил такую вещь, машина глохнет когда нагревается до 90 градусов, постоит немного остынет и опять еду, может ли быть такое что не включается вентилятор и из этого????
Здравствуйте Уважаемые! Проблема такая. Ауди а-6 2.4 А, БДВ, 2006г. Именно на морозе, заводится, работает минуту и глохнет. Опять завожу - троит, даю газу - мотор постепенно встает в нормальный режим. потом через прибл. минуту опять глохнет. Как прогреешь полностью авто, вроде все нормально и так же в теплую погоду. Вот ошибки по авто. 5 ошибка - снимал клему датчика. И не понятно почему температура (особенно в 4-ой ошибке (-48.0С)) такая разная??? в измерениях в 4 группе две температуры - одна как я понимаю реальная по приборке она совпадает с приборкой к примеру 55 гр. а вторая то 15.0С. то 13.5 гр.С. Грешу на датчик температуры.... А там......???? Среда,07,Декабрь,2016,14:13:15:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0020 Код ПО: 0105021002070120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 336F08BC522E491 5 ошибок найдено: 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 008 - напряжение слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 187577 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 55.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338) P2106 - 008 - Power Limited due to Malfunction - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 187713 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Выкл. двиг. Биты: 00000000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 187713 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 67.5°C Холостой ход Нагрузка: 9.8 % Скорость: 0.0 km/h 005760 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим P1680 - 008 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 187713 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -48.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 005416 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205 P1528 - 009 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 187716 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.09.23 Время: 14:00:39 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 15.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Здравствуйте. ауди а 6 2.7 битурбо.Нет искры на втором цилиндре. Ошибка - по датчику распредвала первого ряда.из-за не рабочего датчика может искры не быть?
Профиль заполни как положено, тут же не курилка и не форум анонимных алкоголиков, а то из-за непоняток по году выпуска, скоро будешь "бобины" менять пачками.
Еще такой момент. На катушку три провода приходит. Плюс минус и сигнал.у меня на 2 цилиндр плюс приходит не прерывистый, как на рабочих катушках, а постоянный. Что может быть?сервисов у нас нет, в иркутск с такой бедой доберусь не доберусь
Коммутатор у тебя один из двух отвалился наверное. Их два и находятся они на коробке фильтра. Если бюджет давит, то можно поставить простой одноканальный только для второго цилиндра. Приличный диагност должен тебе в этом помочь или сам, если руки с головой местами не перепутаны.
Здравствуйте. С искрой понятно все.коммутатор накрылся.спасибо за совет. Как быть с датчиком положения распредвала...отличается ли датчик ряда 1 от 2-но?