Добрый день! Такая проблема....Машина какое-то время глохла как на ходу, так и на паркинге (у меня автомат, 2,0 л, 2001 год). При повторном заводе машина долго гоняла, но заводилась и загоралось EPC. Сегодня завел, начали прыгать обороты и она заглохла. При повторном заводе завелась хорошо, но поработав 30 сек. опять заглохла и больше не завелась %) Может кто сталкивался с такой проблемой???? Что может быть? С чего начать....
когда-то была у меня Ауди А6 2001 на автомате, машина могла заглохнуть без всяких причин, а через время завестись и работать как не чего и не было! все сервис центры Ауди разводили руками, а причина оказалась всего лишь в том что провод с массой под капотом, который крепился к кузову , на клеме отжался болт) . как показывает мой опыт что у Ауди много всяких приколов связанных просто с плохими или окисленными контактами! проверь все контакты под капотом и по салону!
А когда EPC загоралась обороты повышенные были? И вообще глючить сразу так начала или были какие то предпосылки (мож заводилась раньше на горячую с трудом)? Было что то подобное - датчик коленвала помирал, причем сбои в его работе были только на прогретом двигателе.
Да,обороты были повышены. Диагностика показала неисправность датчика G28. Как сказали, что это датчик коленвала. Кто знает где он находится?
Находится в районе стыка кпп и двигателя слева по ходу авто . Штекер серого цвета за расширительным бачком . Можешь по проводам от штекера определить где он .
Еще раз всем привет и с наступающим новым годом!!! Спасибо за помощь, датчик колен вала поменял, заодно и масло, свечи, топливный фильтр и почистил инжектор. Работать стала получше, но на холодную все равно заводится плохо, при прогреве как только стрелка тохометра опускается до 1000, резко падает до 500, может так и работать некоторое время или глохннет. При нажатии на газ обороты вообще падают. Три, четыре таких процедуры и работа выравнивается. И все равно остались небольшие провалы на ходу, особенно при обгоне, Газ в пол, обороты вверх, а ускоряться не торопится. Мжет помимо датчика колен вала еще какие датчики тупят, хотя диагностика показала только один. Всем заранее спасибо.
Преже чем советы давать стоит почитать немного Адаптация ДЗ на моторах с электронной педалью газа в 060 гр . Да и толку будет мало от нее если где то подсасывает в обход ДМРВ .
А может у тебя расходомер воздуха глючит!!! у меня такое было и диагностика ничего не показывала, до тех пор пока он окончательно не сдох.
Была у меня такая проблема.... 3 недели искал. На блоке управления была окисленная клейма. Помыл, помазал мазью от окисления, все ошибки пропали, обороты пришли в норму, машина поехала и датчики чудесным образом исцелились. Фото не умею выкладывать.
Всем привет . Ребята кто может мне подсказать у меня Ауди А3 1999г. автомат турбированная . Проблема токая заводиться с пол тычка ну обороты чуток плавают первое что появилось машина когда нагреваеться с выше 90 градусов включается вентилятор и коробка перестает переключать скорости обороты поднимаются машина орет но не едет . остановишься подождешь пока остынет заводишь и нормально поехала . Совсем недавно заглохла на светофоре завели о поехали . сейчас начала глохнуть на ходу едешь обороты начинают падать газ в пол реакции ноль и глохнет . и вот так может за всю езду раза 3-4 . делали диагностику она ни чего не показывает гоняли в месте с диагностом по трассе нагоняю температуру но опять ни чего не показало . показал ошибки только датчик спидометра не работает и блок управление абс . многие говорят на датчик коленвала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ))
Всем привет . Ребята кто может мне подсказать у меня Ауди А3 1999г. автомат турбированная . Проблема токая заводиться с пол тычка ну обороты чуток плавают первое что появилось машина когда нагреваеться с выше 90 градусов включается вентилятор и коробка перестает переключать скорости обороты поднимаются машина орет но не едет . остановишься подождешь пока остынет заводишь и нормально поехала . Совсем недавно заглохла на светофоре завели о поехали . сейчас начала глохнуть на ходу едешь обороты начинают падать газ в пол реакции ноль и глохнет . и вот так может за всю езду раза 3-4 . делали диагностику она ни чего не показывает гоняли в месте с диагностом по трассе нагоняю температуру но опять ни чего не показало . показал ошибки только датчик спидометра не работает и блок управление абс . многие говорят на датчик коленвала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ))
Была подобная проблема на А-4 98 года АДR. На контактах малого разъема ЭБУ оказалась влага. Просушил феном, почистил спиртом, смазал бескислотным вазелином-и все заработало. Как попала вода -разобрался позже.