Глохнет машина

Тема в разделе "A4", создана пользователем Denis812, 21 дек 2011.

  1. Denis812

    Denis812 Новичок

    21 дек 2011
    7
    А4/В6 2.0 01 г.
    Добрый день! Такая проблема....Машина какое-то время глохла как на ходу, так и на паркинге (у меня автомат, 2,0 л, 2001 год). При повторном заводе машина долго гоняла, но заводилась и загоралось EPC. Сегодня завел, начали прыгать обороты и она заглохла. При повторном заводе завелась хорошо, но поработав 30 сек. опять заглохла и больше не завелась %) Может кто сталкивался с такой проблемой???? Что может быть? С чего начать....
     
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    С подключения кабеля и чтения ошибок:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis812

    Denis812 Новичок

    21 дек 2011
    7
    А4/В6 2.0 01 г.
    Если машина не заводится, можно ее продиагностировать????
     
  4. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    конечно иожно ключ на пол оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis812

    Denis812 Новичок

    21 дек 2011
    7
    А4/В6 2.0 01 г.
    С этим то понятно... В чем могут быть причины?
     
  6. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01

    когда-то была у меня Ауди А6 2001 на автомате, машина могла заглохнуть без всяких причин, а через время завестись и работать как не чего и не было! все сервис центры Ауди разводили руками, а причина оказалась всего лишь в том что провод с массой под капотом, который крепился к кузову , на клеме отжался болт) . как показывает мой опыт что у Ауди много всяких приколов связанных просто с плохими или окисленными контактами! проверь все контакты под капотом и по салону!
     
  7. Denis812

    Denis812 Новичок

    21 дек 2011
    7
    А4/В6 2.0 01 г.
    Спасибо!!! Проверю обязательно!
     
  8. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    А когда EPC загоралась обороты повышенные были? И вообще глючить сразу так начала или были какие то предпосылки (мож заводилась раньше на горячую с трудом)? Было что то подобное - датчик коленвала помирал, причем сбои в его работе были только на прогретом двигателе.
     
  9. Denis812

    Denis812 Новичок

    21 дек 2011
    7
    А4/В6 2.0 01 г.
    Да,обороты были повышены. Диагностика показала неисправность датчика G28. Как сказали, что это датчик коленвала. Кто знает где он находится?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Находится в районе стыка кпп и двигателя слева по ходу авто . Штекер серого цвета за расширительным бачком . Можешь по проводам от штекера определить где он .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Вот тебе тема в помощь, как раз то что надо:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261507
     
  12. Denis812

    Denis812 Новичок

    21 дек 2011
    7
    А4/В6 2.0 01 г.
    Еще раз всем привет и с наступающим новым годом!!! Спасибо за помощь, датчик колен вала поменял, заодно и масло, свечи, топливный фильтр и почистил инжектор. Работать стала получше, но на холодную все равно заводится плохо, при прогреве как только стрелка тохометра опускается до 1000, резко падает до 500, может так и работать некоторое время или глохннет. При нажатии на газ обороты вообще падают. Три, четыре таких процедуры и работа выравнивается. И все равно остались небольшие провалы на ходу, особенно при обгоне, Газ в пол, обороты вверх, а ускоряться не торопится. Мжет помимо датчика колен вала еще какие датчики тупят, хотя диагностика показала только один. Всем заранее спасибо.
     
  13. dmitry-audi

    dmitry-audi Новичок

    12 июн 2011
    30
    А-4 В 6 2.0 02 г.
    Помой дроссельную заслонку и сделай ей адаптацию (в базе 098 блок)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Преже чем советы давать стоит почитать немного :ded: Адаптация ДЗ на моторах с электронной педалью газа в 060 гр . Да и толку будет мало от нее если где то подсасывает в обход ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
    А может у тебя расходомер воздуха глючит!!! у меня такое было и диагностика ничего не показывала, до тех пор пока он окончательно не сдох.
     
  16. БогинскийВ.В.

    БогинскийВ.В. Новичок

    9 сен 2011
    4
    А4/B6 1.8T 02г.БФБ
    Была у меня такая проблема.... 3 недели искал. На блоке управления была окисленная клейма. Помыл, помазал мазью от окисления, все ошибки пропали, обороты пришли в норму, машина поехала и датчики чудесным образом исцелились.
    Фото не умею выкладывать. :confused:
     
  17. Stas111512

    Stas111512 Новичок

    19 авг 2016
    2
    Всем привет . Ребята кто может мне подсказать у меня Ауди А3 1999г. автомат турбированная .
    Проблема токая заводиться с пол тычка ну обороты чуток плавают первое что появилось машина когда нагреваеться с выше 90 градусов включается вентилятор и коробка перестает переключать скорости обороты поднимаются машина орет но не едет . остановишься подождешь пока остынет заводишь и нормально поехала . Совсем недавно заглохла на светофоре завели о поехали . сейчас начала глохнуть на ходу едешь обороты начинают падать газ в пол реакции ноль и глохнет . и вот так может за всю езду раза 3-4 . делали диагностику она ни чего не показывает гоняли в месте с диагностом по трассе нагоняю температуру но опять ни чего не показало . показал ошибки только датчик спидометра не работает и блок управление абс . многие говорят на датчик коленвала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО )):unhappy::unhappy::unhappy:
     
  18. Stas111512

    Stas111512 Новичок

    19 авг 2016
    2
    Всем привет . Ребята кто может мне подсказать у меня Ауди А3 1999г. автомат турбированная .
    Проблема токая заводиться с пол тычка ну обороты чуток плавают первое что появилось машина когда нагреваеться с выше 90 градусов включается вентилятор и коробка перестает переключать скорости обороты поднимаются машина орет но не едет . остановишься подождешь пока остынет заводишь и нормально поехала . Совсем недавно заглохла на светофоре завели о поехали . сейчас начала глохнуть на ходу едешь обороты начинают падать газ в пол реакции ноль и глохнет . и вот так может за всю езду раза 3-4 . делали диагностику она ни чего не показывает гоняли в месте с диагностом по трассе нагоняю температуру но опять ни чего не показало . показал ошибки только датчик спидометра не работает и блок управление абс . многие говорят на датчик коленвала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО )):unhappy::unhappy::unhappy:
     
  19. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Была подобная проблема на А-4 98 года АДR. На контактах малого разъема ЭБУ оказалась влага. Просушил феном, почистил спиртом, смазал бескислотным вазелином-и все заработало. Как попала вода -разобрался позже.