Всем привет! ауди 100 45 кузов, 2.3, АКПП, такие проблемы случились, машина заводиться утром с 6-7 раза, но когда заводиться набирает обароты до 900-1000, газу потдаешь глохнет сразу, заного начинаю заводить опять так же с попытки 10 все нормально становиться, думал бензо насос поменял его, всеровно так же, + еще одна проблема появилась, при снижении скорости машина глохнет, на каждом световоре и пешеходнике, и повароте как снижаю скорость заводиться проблемотично, ключь поворачиваешь на стартер там то треск, то рычание как отрышка но стартер не крутит, уже запарился, подскажите в чем может быть проблема!!! может уже кто сталкивался с такими....
1. целостность гофры от черепашки до ДЗ 2. надетость и целостность подвода воздуха для КХХ и примыкающих трубок (сам КХХ не забыть - оно, случается, дурит) 3. целостность ВКГ и наличие резинки на щупе 4. целостность клапана и подвода системы вентиляции бака (можно демонтировать/заглушить) 5. вакуумный насос и вакуумных трубок (эту приблуду точно нужно демонтировать/заглушить) где-то маленькая, но вредная трещинка, которая запросто может на ходу/повороте движка под нагрузкой увеличиваться/уменьшаться... И нахрена столько вакуумно-ориентированных приблуд немцы замахали на КЕ3 и особенно - на Кджоне? Им что,творческий гений некуда было реализовать? Забабахали бы откидные спинки сидушек на седанах - все бы пользы больше
Смотреть/контролировать на предмет отсутствия повреждений. КЕ3 очень чуйствителен к целостности шланчиков/патрубков Более понятно выразиться труднее - проще самому все сделать уже