Глохнет как на ходу, так и стоя на ХХ! 80-ка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InvisibleKid, 4 июн 2013.

  1. InvisibleKid

    InvisibleKid Новичок

    20 май 2013
    8
    80
    Всем доброго времени суток!!! ​

    Я совершенно не опытный авто мастер, поэтому прошу не судить строго!!! Проблема, у меня в следующем... Перед покупкой своей 80-ки, старый хозяин крайне мало на ней ездил, и решил меня сразу предупредить что генератор компасирует мозг! Было принято решение(им) заменит на новый. Вместе с ним поставили новый, и вроде выдохнули спокойно... чек на аккумулятор не загорался(что странно), проездив 3-4 дня у меня естественно сел аккумулятор, зарядил(в негодовании), еще 3-4 дня, все повторилось :hot:... Полезли с другом под капот... Бывший горе-хозяин, оказывается снял вполне рабочий генератор и поставил новый, НО, не посмотрел что провод зарядки аккумулятора просто болтался под капотом не прикрученный к стартеру ну и далее на аккумулятор. До нашей находки(пока ездил на аккумуляторе) у меня периодически летели предохранители.. при поиске проблемы обнаружили короткое замыкание по всей электрике, после того как правильно подключили генератор - коротыш пропал.
    Это была присказка:)
    Прошло 3-4 дня(регулярной ровной езды). И вот в один прекрасный день проехав 50км машина заглохла, при повороте ключа, не срабатывал бензонасос, проверили все предохранители, реле бензонасоса. Только после прямой встряски бензонасоса, проводом от плюса аккумулятора до плюсовой клеммы насоса, он зажужжал и дал нам завестись. На обратном пути глохли пару раз. Но прямого массажа сердца насос уже не требовал, достаточно было постоять 5-7мин, и с пол оборота в путь... Ситуация стала усугубляться, километраж между заглохом сокращался. На сегодняшний день машина с утра может проехать где-то 1км, 5-7мин стоянки, и 700м, 500м, и так далее... сейчас стоит и ждет лечения... Заведя на холостую работает так же 5-7 мин и глохнет...

    Из наблюдений: Открыл реле бензонасоса, катушка на реле значительно греется, но контакты размыкает только после того как заглохнет машина.
    Заводимся, ложусь под правую заднюю дверь, держу бензонасос рукой, он не греется, как был холодный, так и остается... 5-7 мин машина глохнет.

    Сегодня в обед будем имитировать проводку от реле до насоса, тупо, кабелем по улице(о результатах отпишу).

    Мучаем бензонасос и все что с ним связанно, потому-что именно он был первопричиной этой проблемы. После того как машина глохла, складывалось впечатление что чему-то надо дать остыть... только после этого бензонасос жужжит, но пока кроме реле пенять не на что...

    Еще маленький вопросик, можно ли заменить реле и попробовать... с большим амперажом? Я не силен в электрике но вот реле на движек дворников вполне бы подошел, как по посадочному месту так и по схеме(могу ошибаться) правда на реле бензонасоса 10/15А а там 40А.

    Если вы все это дочитали, то уже спасибо!:thumbup:
    За помощь советом, отдельно низкий поклон!:nod:
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если действительно ПОСЛЕ, то реле и насос исправны...


    Я бы сделал так же.
    Если заглохнет, - надо смотреть датчики.
    Двигатель какой? Моник? Мех. впрыск?
    Вполне вероятная причина - глючит ДХ(датчик Холла). (Проверить контакты его колодки, целостность проводков рядом с колодкой, если не поможет - замена ДХ)
     
  3. InvisibleKid

    InvisibleKid Новичок

    20 май 2013
    8
    80
    Вчера смотрел на реле, да, действительно после! Сегодня отпишу повторное наблюдение!
    Движек с мех. впрыск. Много мне про него гадостей наговорили))) но надеюсь на лучшее! Спасибо за совет, сегодня посмотрю ДХ тоже... это логичное обьяснение его смерти? или просто предположение?
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Точно с такими же симптомами у меня помирал ДХ.Заглохнет, ничего не делая стоишь минут 5-7 и снова заводится.После замены трамблёра проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. InvisibleKid

    InvisibleKid Новичок

    20 май 2013
    8
    80
    Провести альтернативную проводку от аккумулятора до бензонасоса просто не хватило времени...
    Сделали следующее: поставили жучек на реле бензонасоса, бензонасос как и положено, безудержно начал работать, завели авто, 5-7 мин - заглох движек, бензонасос тоже замолчал, но через 1-2мин зажужжал вновь как и положено.... ломаю голову дальше... видимо в какой-то момент пропадает напряжение на него. Прежде чем заглох мотор, вырубился за секунду до этого бензонасос.

    На реле бензонасоса видно как изменил цвет лак на катушке, от температуры. Что может быть причиной несоответствующего напряжения/силы тока в этой цепи?

    Есть у вас какие-нибудь идеи
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    например, межвитковое замыкание в катушке.

    померь, что ли токи управления реле. Ну или сопротивление, что проще. Кто-нить выложит свои значения сопротивления.
     
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Я недавно столкнулся с подобным явлением нагрева катушки реле, раньше как то никогда не обращал внимание, так как все реле закрыты корпусом , а реле которое стоит в блоке управления стеклоподьемниками оно без корпуса, и я обратил внимание что его катушка очень сильно греется. Замерял ток катушки, всего 120 мА. Поставил в цепь катушки дополнительно резистор, ток 70 мА, и реле еще устойчиво работает, но катушка реле все равно прилично греется, тоже подумал о межвитковом. Купил новое реле (кстати чисто случайно, в радиомагазине), поставил, но оно имеет те же 120 мА, и тот же уровень нагрева. На ощупь нагрев градусов до 80, держать невозможно!!! Подумал подумал и забил на это, считаю это нормальным явлением.
     
  8. InvisibleKid

    InvisibleKid Новичок

    20 май 2013
    8
    80
    #8 InvisibleKid, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Проблема решена

    Всем еще раз доброго времени суток! Ну вроде разобрался...
    знаете эту штуку?:)
    1.jpg
    дак вот болтик на который я указал стрелкой, имеет внутри себя топливный фильтр. Забит этот фильтр был на столько..... что продуть его ртом было невозможно! Очистив и установив на место, машина заработала как будто 20 лет сбросила :thumbup:!!! Оказывается даже бензонасосу было не под силу прокачать этот загаженный фильтр, не запускался некоторое время он потому, что давление в системе не мог преодолеть и начать работать.
    Реле так и греется, насос посоветовали купить и возить с собой)))
     
  9. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Наверное, заправились перед той поездкой с другом на какой-нибудь "заправке".