Проблема в следующем с утра когда завожу прогрею при нажатии на тормоз начинают падать обороты когда остановишься, бывает что и глохнет. Куда лезть что смотреть
Ну это же и на тазах такое бывает.Лезус сразу смотрят трубопровод на вакумный усилитель тормозов.Тормоза-то нормальные.?Когда заглушешь,остаётся давление в баклуше?
Ну тык, парень сам отвечает на свой вопрос. Значит там и собака.И не только на тазах, такое встречал и на опеле.Человек год катал и не мог найти проблемку в прохудившемся вакумнике.(ну и тормоза были нормальные)
Если вакуумник сифонит. Через него тянет воздух ЗА дросель, отчего и глохнет. Сними шланг с вакуумника и заглуши его. Заводи, тормози. По идее глохнуть не должно. Так подтвердится или нет виновность вакуумника.
Ну ещё есть эжекционный насос,типа клапана на усилитель тормозов,там тоже х----ва гора дырочек ,которые могли замёрзнуть от масленного конденсата.Ну или бонально потихонку загибается или забивается.Хотя если есть подсос воздуха ,должны вылазить ошибки по смеси.Неплохо бы заглянуть в мозг двс.