Началось все с того, что поехал из гаража и она начала глохнуть. Вроде заводишь работает- даешь газу глохнет. дДумал что шланг топливный в баке начал пропускать. Замена шланга- ноль. Давление в системе померять было нечем. На насосе на сетке заметил дырку- замена насоса- ноль. Заводится и на холостых работает ровно, даешь газу - троит и начанает глохнуть, как буд то где то воздух сосет. Нашел топливный манометр, померял на пусковой форсунке 6,5 на работающем насосе и около 6 на заведенном двигателе. Насос на давку дает 9. Топливный фильтр заменил продул все магистрали. Сказале что обзец дозатору. Разобрал и видно не я первый. Дозатор достаточно чистый правда нет сеточек. Дозатор вес промытый был успешно собран(собирал по мануалам). Заводишь опять на холостых вроде работает при нажатиии на газ троит и глохнет. Форсункам 4 года. регулярно чистил. Правда пробег за 4 года около 200тыс. Вынул форсунки при включенном насосе проверил- одна нормально распыляет 4 остальных открываются через раз и кое как(2 дня назад на всякий случай в ультрозвуковой ванне их почистил). Мне сказали что ресурс выработан у форсунок и надо новые. Терять нечего решил почистить их механическим способом с помощью проволочки и балона корбюраторной промывки. Сегодня поставил проверяю- распыляют все ок, как новые. Поставил машина завелась,Правда дозатор надо еще регулировать. Но уже и на газ можно нажать. Корче побежала. Пехал домой и через какое то время опять началось. Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, отпускаешь вроде едет, но в итоге всетаки здохла. Зваводится и сразу глохнет. Попутно были проверенны высоковольтные провода . катушка, на всякий случай поставил катушку новую от восьмерки. Советуите- будем смотреть искать причину. Двигатель перебирался 2 года назад- заменены поршневая, клапана, и т.д. и т.п. Год машина простояла в гараже выехал только месяц назад. Менял коробку
После простоя, бензин менял? Он хранится не более полугода. Это раз. От испарения бензина остаются лаковые отложения, их надо смывать. Попробуй промыть систему.