Глохнет двигатель в влажную погоду. Машина Ауди 80 B3 1988г. 1.8 SF 90 л.с. Карбюратор. В сухую теплую или сухую морозную погоду машина не шалит, стоит снегу таять или дождь моросит. Машина начинает дурить, глохнет мотор, прыгают обороты из под торпеды издается звук/писк.Заводится иногда с трудом, чаще когда постоит и дальше ехать можно. Менял бегунок и крышку трамблера, стало лучше, но проблема не изчезла. Проверил высоковольтные провода купленные не так давно, все порядке. Но у катушки зажигания контакт В.провода весь окислился и в катушке так же всякая шелуха, подозреваю что дело в проводе который на катушке из за плохого контакта. Может кто сталкивался с такой проблемой и я заблуждаюсь или саму бабину сменить?
Забор воздуха в фильтр как организован? Просто из-под подкапотного или гофра к выпускному коллектору есть? Цвет и состояние свечей посмотри.
Подсос воздуха проверить для начала... А что там ее менять то? два провода открутить и штекер сдернуть...
Заведи в плохую погду в темноте и просмотри всю ВВ часть на предмет искрения. Сразу увидишь откуда ноги растут. Можно так: подключи провод к массе и води им по всей ВВ части...если где то искрит, туда и копай.
У меня на гольфе была похожая проблема, решил так купил спрей для контактов все разъёмы разберал чистил спреем, еще посмотри массу двигла и кузова.
Воздух из под капота организован,гофра в фару уходит. Так ездил 4 года. Свечи черно-коричневые , сейчас больше в черноту уходят... Раньше были проблемы с обратным клапаном воздушным,был треснут и шел подсос воздуха.Проблема решилась поставив от русской машины клапан.Оригинал не нашел на разборе состояние не очень было и форма другая. Проблема не заменить катушку, а покупать ее за 2500 не охото если дело вовсе не в ней Сегодня выдалась возможность вечером встрять и посмотреть, не искрит. Провод не подключал к массе но визуально не видно и не слышно. Зато искра периодически пропадала и появлялась а когда появлялась авто сразу же пыталось завестись на трех целиндрах. Хм,а что за спрей такой полезный?Ну в авто-химии наверное знают. Всем спасибо, проблема пока не решена,как решу сразу отпишу. Зато сегодня все ж понял что искра пропадает временно.Думаю все ж катушка и ВВ провод который идет на катушку, точнее сам контакт его с катушкой. Проверить бы еще с катушки как ток идет...
Купили б/у катушку с гольфа, поставили пока все работает хорошо,не глохнет.Ну времяпокажет.Если все хорошо будет,то причина скорей в плохом контакте катушки и вв провода.
100%-е признаки обычной болезни, именуемой ТГМ у моновпрыска. Карб от моника недалеко стоит, так что в гугл насчет ТГМ.
Банальный датчик Холла не может чудить? Бывает, проще его поменять и забыть, чем зависеть мыслями от него.