Добрый день! подскажите пожалуйста у меня вчера случилась такая вот штука : ехал с включенным климматом 19 град. вдруг упали обороты и заглохла машина , завожу ее только завелась и опять заглохла, еще разок печку выключил на этот раз , все работает обороты не падают , поехал дальше , перед тем как на стоянку поставить решил еще раз проверить , включил климмат на обогрев лобового стекла опять обороты падают свистит ремень и пахнет немного резиной и горелым немного , выключаешь и все работает нормально . Подскажите пожалуйста что это может быть и как это лечить ?
Срочно глядеть под капот, чета клинит вероятно у вас. Может компрессору хана или еще что нибудь. Глядите под капот и все поймете.
Да, вот я под капот сразу и смотрел , все ремни на месте (те что на видном месте по крайней мере) . одному не посмотреть где клинит когда включаешь климат , так как машина сразу сбрасывает обороты и глохнет . Когда климат выключен все работает нормально , никаких посторонних звуков и запахов . подскажите где находится компрессор кондея , может есть тема такая , что-то не нашел . заранее спс !
компрессор отключается нажатием кнопки ECON, а не кнопкой OFF. можно включить климат (печка по вашему) и затем нажать ECON (должна гореть, компрессор отключен). если все будет хорошо, то можно лезть и снимать компрессор.
Спасибо! вчера так и сделал , в режиме ECON все работает , обороты не скачут . лезу снимать компрессор кондея ))
Добрый день, у меня вчера случилась похожая история: ехал в пробке на улице +30, в машине климат в авто режиме на 18 градусах, (климат без нареканий, дует хорошо достаточно холодным воздухом), неожиданно машина заглохла, завел опять заглохла, третий раз с трудом завелась проехала минут 5 при остановке опять заглохла. Выключил климат и после этого весь день отъездила хорошо. Сегодня завел климат, работает но на ходу пробовать страшно. Может быть можно на климате ошибки посмотреть (как не знаю, буду благодарен за советы), в выходные поеду в сервис по кондиционерам на диагностику, что мне там померить, какие давления и т.д.? Чтобы снять компрессор нужно у машины весь перед разбирать?
да нужно полностью разбирать и это и не сложно (по старой памяти скажу даже какие ключи, накидной 10 (крылья), шестиграник 8-10 (усилители), отстегнуть защиту если есть , торс Т30 (телик и фары) вот и все) комбинацию клавиш для самодиагностики кондея можно найти или в мануале по машине или тут на форуме
Самодиагностика климата ошибок не показала, получается нужно снимать компресор и смотреть по состоянию? Может быть есть еще способ для уточнения того, что дело в компрессоре? Заранее спасибо.
И еще вопрос: если не включать климат компрессор крутится? Просто боюсь, если его реально клинит, может быть не стоит ездить?