Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться - потолкаться в пробкам, или после продолжительной езды остановиться, машина глохнет, стартер крутит, машина не заводиться. Уже проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться. PS: Может кто сталкивался с подобной проблемой на FSI или есть опытный диагност, кто подскажет где копать? Спойлер: Ошибки тут 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 06-Seat Mem. Pass -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000 34-Level Control -- Status: OK 0000 36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000 38-Roof Electronics -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 57-TV Tuner -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 65-Tire Pressure -- Status: Malfunction 0010 6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560 Component: 4.2l V8/4V 0010 Revision: 71H21--- Serial number: AUX3Z0G8330878 Coding: 01060003190F0118 Shop #: WSC 02313 785 00200 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Mileage: 160240 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.11 Time: 13:49:18 Freeze Frame: RPM: 845 /min Load: 31.8 % Speed: 14.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 26.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 14.097 V 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 162316 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.14 Time: 14:04:40 Freeze Frame: RPM: 687 /min Load: 30.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 102.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 13.843 V Readiness: 0000 0000 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450 Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542 Coding: 0036929 Shop #: WSC 02311 785 00200 Part No: 4E0 910 772 A Component: Sitzluefter FS H02 010 Part No: 4E0 910 772 A Component: Sitzluefter BFS H02 010 1 Fault Found: 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 111 Mileage: 160240 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.11 Time: 13:13:45 Freeze Frame: Voltage: 11.60 V Temperature: 20.0°C (no units): 194.0 (no units): 72.0 Temperature: 19.0°C 65-Tire Pressure -- Status: Malfunction 0010 ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A Component: Reifendruck 3 H05 Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900 Coding: 0212127 Shop #: WSC 02313 785 00200 2 Faults Found: 01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 13 Reset counter: 40 Mileage: 161513 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.05 Time: 16:50:00 Freeze Frame: (no units): 0.0 Temperature: 8.0°C Error Code: 1024 Pressure: 0.00 bar Pressure: 0.00 bar Pressure: 0.00 bar Pressure: 0.00 bar 01521 - Sensor for Tire Pressure 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 43 Reset counter: 144 Mileage: 162871 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.19 Time: 21:49:24 Freeze Frame: (no units): 48.0 Temperature: 6.0°C Error Code: 0 Not Recogn. Not Recogn. Not Recogn. Not Recogn.
На лицо проблемы с давлением топлива и с системой улавливания паров топлива . Возможно что при не корректной работе EVAP происходит подсос неучтенного воздуха на впуск . Ну и по давлению топлива тоже надо серьезно задумываться - проконтролировать велечины высокого и низкого давления . По результатам делать выводы .
датчики холла не меняли еще? они когда сдыхать начинают аналогично себя ведут при нагреве. если это они должно прогрессировать со временем вплоть до устойчивого отказа. можно поробовать локально их погреть феном на заведенном двигателе. темп более 130 не делать иначе пожечь можно лишнее чтонить
А где они расположены?? PS: Щас при интенсивном водяном охлаждении насосов такое ощущение, что машина заводиться быстрее, чем просто постояв с открытым капотом.
на 4.2 FSI не нашел, но обычно ставят на впускные валы с торцов гбц. счас только увидел спрятанные ошибки. да по давлению топлива прям часто вылетают ошибки. может от перегрева завоздушивается топливная магистраль? смотреть в момент глюка на ошибки. есно перед пробной поездкой все ошибки стереть надо.
Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560 Component: 4.2l V8/4V 0010 Revision: 71H21--- Serial number: AUX3Z0G8330878 Coding: 01060003190F0118 Shop #: WSC 02313 785 00200 1 Fault Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 29 Mileage: 169482 km Time Indication: 0 Date: 2011.07.10 Time: 19:57:08 Freeze Frame: RPM: 1410 /min Load: 30.6 % Speed: 33.0 km/h Temperature: 59.0°C Temperature: 32.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.208 V Readiness: 0000 0000 Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450 Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542 Coding: 0036929 Shop #: WSC 02311 785 00200 Part No: 4E0 910 772 A Component: Sitzluefter FS H02 010 Part No: 4E0 910 772 A Component: Sitzluefter BFS H02 010 1 Fault Found: 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 40 Reset counter: 79 Mileage: 169815 km Time Indication: 0 Date: 2011.07.10 Time: 22:59:29 Freeze Frame: Voltage: 13.90 V Temperature: 24.0°C (no units): 160.0 (no units): 187.0 Temperature: 18.0°C
Суровый результат поисков успеха. А что, в Нижнем все владельцы А8 себе машины сами ремонтируют? Не пробовали поискать опытного специалиста? За деньги по пунктам 1,2,3 можно гарантированно найти неисправность...
можт ему специалист и приговорил. непонятно на основании чего только. просто доступ к ним попроще наверное
Не-е, похоже сам себе приговаривает. Уже давно можно было или в Питер, или в Мск съездить (при желании). Ну а кто ж знал, что ТНВД не влияют на запуск... Эххх-ма...
Во первых не Нижний - а Великий! PS: У кого руки крюки - могу ездить на развод к официалам, хоть раз в месяц - они обязательно что-нить найдут на починить Датчик давления и насос поменял сам- так как при охлождении водой машина сразу заводилась. После того как не помогло - поехал к официалам - они мне и написали что нужно менять правый насос - так как он основной. Но вот как показала практика и ежики ошибаются, так что не умничайте - а подскажите реальным советом.
Съездил еще раз к официалам, поменяли датчик низкого давления (06E906051K), что в итоге не помогло, теперь новый диагноз - не выдает давление правый насос в баке (которого в очередной раз не оказалось в налиции у официалов в Питере - тока под заказ 2 дня с Москвы). Вот думаю - вроде 4,2 не редкий двигатель (А8, Q7, вроде S-ки какието), и Питер не деревня в тьму таракане, а не новых запчастей - не запчастей для дефектовки у официалов нету - что е..... за политика такая??
Ну вот вроде и закочилась моя эппопея: После второго посещения официалов, они таки да приговорили топливный насос в баке (правый), замена левого носит рекомендательный характер. В наличии не оказалось и славо богу (ценник 14000), заказал в клубном магазине с доставкой по Москве обошлось 7400. 3-ею неделю езжу без проблем. После всей этой процедуры остались абсолютно новые 2 насоса: левый топливный насос на BVJ - 079127025C и правый топливный насос на BVJ - 079127026C Ну и датчик , который на левом насосе стоит. Если кому нужны будут - обращайтесь - договоримся.