Нужна помощь! Ауди 80 NE карбюратор. Сегодня с утра на прогреве машина заглохла(резко без каких либо дерганий), после чего не заводилась не в какую. Оставил машину на пол часа ( пошел попить кофе и подумать что делать), через пол часа она завелась со второй попытки поворота ключа. Думал все хорошо, поехал по делам в пути был минут 20 все как обычно, но потом (вроде как в момент переключения передач), она опять глохнет и опять без каких либо дерганий. Встал на дороге потеребил высоковольные провода выкрутил свечи( Были сухие но очень черные), снял крышку трамблера отверткой почистил контакты и бегунок. Кстати крышку трамблера недавно поставил новую (просто по случаю). потеребил контакты у датчика хола. При всех этих монипуляциях пробовал заводить небыло ни какой реакций. Полез к комутатору до самого его не добрался просто постучал по нему с верху ручкой отвертки. И о чудо машина ни с того ни с чего завелась, но при этом тахометр вел себя как сумашедший то прыгал вверх и падал, то просто падал в 0 и секунд 30 не реагировал вообще! где то через 5 минут поездки все пришло в норму и я добрался до дома. А у дома машина стала заводиться как положено с первого поворота тока стрелка тахометра. начинает реагировать секунд через 15 после завода! Что делать, куда копать, подскажите!
значит его в первую очередь и проверять, тем более ана-на отверкой, если не совпадение, помогло. распиновку гуглить, мерять, то да се. вроде 7-ой пин на тах