Приветствую! Проблема такая: у меня машина Audi 80 B3 91 года моно впрыск движок (PM). В последнее время машина стала глохнуть ни с того ни сего. ((( Пока грею машину, бывает, что обороты падают до того, что машина почти глохнет, но газку поддашь вроде нормалек становится. А сейчас вообще на ходу, бац, обороты в ноль и глохнет. Глушу машину, постою пару минут, потом завожу и все, работает почти нормально, только немного обороты плавуют и немного троит движок. ((( Подскажите на что грешить в машине ??? Заранее спасибо !!!
топливный фильтр забит. Уверен почти на 99%%% или маленькая сетка перед топливным насосом. в любом случае меняй этот фильтр и снимай шланг перед топливным насосом там увидишь сеточку. Плавали, знаем)))
не подскажешь как найти вакумные трубки где они находятся и как проверить сосет воздух или нет ??? а то я чайник не оч разбираюсь но хотелось бы разобраться )))
вот частичная подсказка, но это только малая часть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192563 --- а менять фильтр все равно
Когда топливо не поступает нормально, при стоящей на месте машине если нажать на педаль обороты увеличиваются. При движении авто и включенной передачей, если резко нажать на педаль газа, обороты падают, так как топлива не хватает. У меня была такая проблема (расслоились резиновые трубки топливопровода внутри) так же забивается фильтр, или сетка. Если троит надо не в топливе, а в искрообразовании искать и в подсосе воздуха.
ещё вопрос где находится крышка трамблера можно схемку или фото ? вот как раз на дачу собираюсь будет время по ковыряться )))
открой капот))) Там есть такая штучка похожая на пенал офисных канцтоваров, вместо всяких карандашей и ручек от туда вылазят 5 проводов, четыре из них по окружности, а один из центра. Вот это и есть крышка трамблера. Находится правее от двигателя (если на него смотреть прямо) (эти провода идут к двигателю к свечам зажигания)