После того как я отрегулировал свой карб. Заметил вот какую вещь. Когда заведусь, потом глушу ее и если дотронутся до кузова, то бьет током, а если движок еще не остановился до конца то даже тресет немного (сильно покалывает руку) На катушку вроде смотрел, вроде не пробивает ее. И второе с заводом, очень хреново заводится если горячая, пытается прокрутить, потом резкий стопор, как будто бы слишком раннее зажигание, может оно и есть, ну а так с трудом несколько раз по гоняешь ее тут заводится как родная, пробовал снимать вакумные шланги, все также без изменений и аккамулятор очень быстро садится.
Коврики маза фака поставил родные, чехлы мля коженые,портки и куртку route 66, а на ногах Доктор Мартинс. А ей глубако насра.. Мне бы совет, че ковырять или менять, а не глупости разные.
За высоковольтные провода подержись, желательно возле наконечников, если током п....т значит меняй а если стрёмно то возами отвёрткой закороти наконечник с блоком и посмотри искорки бегать будут или нет, ещё проверь трамблёр может крышка его разбита или влаг, и катушку проверь если она сухая то всё ок.
По высоковольтной части смотри первым делом катушку. Даже если она сухая - это ни о чем не говорит. К сведению сейчас и уже очень давно все импортные катушки стали сухими, без масла. Даже на поганой 2108 уже начали ставить сухую катушку. А минус её какой - бывает из за внутреннего КЗ она глючит, но работает!!! Именно такое и было у меня на 21093 - машина глючила как только прогревалась катушка. Та же история у соседа по даче на Оке. Потом при опробовании катушки в спецкамере под давлением она прогревшись меняла искру - она становилась слабее и из яркой становилась бледной - вот причина сбоев в работе мотора. И биение тока на корпус можно запросто и этим объяснить - вторичная высоковольтная цепь катушки где-то мкнет на массу. Попробуй сразу замени катушку на заведомо исправную, любую, хоть русскую - она подойдет - и все сразу станет ясно