Глюки завода и электрики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем typ43, 2 май 2005.

  1. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    После того как я отрегулировал свой карб. Заметил вот какую вещь. Когда заведусь, потом глушу ее и если дотронутся до кузова, то бьет током, а если движок еще не остановился до конца то даже тресет немного (сильно покалывает руку) На катушку вроде смотрел, вроде не пробивает ее. :confused:
    И второе с заводом, очень хреново заводится если горячая, пытается прокрутить, потом резкий стопор, как будто бы слишком раннее зажигание, может оно и есть, ну а так с трудом несколько раз по гоняешь ее тут заводится как родная, пробовал снимать вакумные шланги, все также без изменений и аккамулятор очень быстро садится. :confused:
     
  2. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    А менять одежду, обувь, чехлы и коврики не пробывал? :):):)
     
  3. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    #3 typ43, 2 май 2005
    Последнее редактирование: 2 май 2005
    Коврики маза фака поставил родные, чехлы мля коженые,портки и куртку route 66, а на ногах Доктор Мартинс. А ей глубако насра..
    Мне бы совет, че ковырять или менять, а не глупости разные.
     
  4. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    За высоковольтные провода подержись, желательно возле наконечников, если током п....т значит меняй :) а если стрёмно то возами отвёрткой закороти наконечник с блоком и посмотри искорки бегать будут или нет, ещё проверь трамблёр может крышка его разбита или влаг, и катушку проверь если она сухая то всё ок.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    По высоковольтной части смотри первым делом катушку. Даже если она сухая - это ни о чем не говорит. К сведению сейчас и уже очень давно все импортные катушки стали сухими, без масла. Даже на поганой 2108 уже начали ставить сухую катушку. А минус её какой - бывает из за внутреннего КЗ она глючит, но работает!!! Именно такое и было у меня на 21093 - машина глючила как только прогревалась катушка. Та же история у соседа по даче на Оке. Потом при опробовании катушки в спецкамере под давлением она прогревшись меняла искру - она становилась слабее и из яркой становилась бледной - вот причина сбоев в работе мотора. И биение тока на корпус можно запросто и этим объяснить - вторичная высоковольтная цепь катушки где-то мкнет на массу. Попробуй сразу замени катушку на заведомо исправную, любую, хоть русскую - она подойдет - и все сразу станет ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...