Может кто знает, подскажите! На сотке 89г. 2.3, дв. NF KE III Jetronik. Почему при движении на передаче и при более 2500 об/мин. загорается контролька давления масла, но выключаешь передачу и газуешь даже более 3000 об/мин. и она не загорается, пробовал и провода с масляных датчиком снимать, всё ровно горит.
А разве кроме этих двух датчиков есть ещё какой то маслянный. Или один низкого, а второй высокого давления?
А как уровень масла? А вообще прежде чем менять датчик, надо давление замерить. Так согласитесь надежнее, последствий меньше может быть.
Масло то в норме. Но ведь я снимаю провода с датчиков, может с мозгами чё? По идее если снять провод с датчика низкого давления, то контролька должна загореться, а она не загорается. Может кто проверит на своей.
Если с низкого давления снять провод то ничего не изменится.Он срабатывает на замыкание.А вот если с высокого снять провод то в пределах 2100- 2500 тыс оборотов,загорится лампочка и запищит зумер.Так проверяют работоспособность датчика.Мерий давление на оборотах после 1700-3000 тыс.