Глюки с давлением масла.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ОАА, 2 июн 2010.

  1. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    #1 ОАА, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Может кто знает, подскажите! На сотке 89г. 2.3, дв. NF KE III Jetronik. Почему при движении на передаче и при более 2500 об/мин. загорается контролька давления масла, но выключаешь передачу и газуешь даже более 3000 об/мин. и она не загорается, пробовал и провода с масляных датчиком снимать, всё ровно горит. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Если менял датчик высокого давления масла и это проблему не исправило.Срочно мерий давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    #3 ОАА, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    А разве кроме этих двух датчиков есть ещё какой то маслянный. Или один низкого, а второй высокого давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Именно так.Или же проводка не исправна.Но давление померить надо обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А как уровень масла? А вообще прежде чем менять датчик, надо давление замерить. Так согласитесь надежнее, последствий меньше может быть.
     
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Масло то в норме. Но ведь я снимаю провода с датчиков, может с мозгами чё? По идее если снять провод с датчика низкого давления, то контролька должна загореться, а она не загорается. Может кто проверит на своей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    А если пережимается что-то под нагрузкой, или контакт плохой, отходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Нужно будет просмотреть.:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Если с низкого давления снять провод то ничего не изменится.Он срабатывает на замыкание.А вот если с высокого снять провод то в пределах 2100- 2500 тыс оборотов,загорится лампочка и запищит зумер.Так проверяют работоспособность датчика.Мерий давление на оборотах после 1700-3000 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...