Приветствую господа, что то совсем не пойму при отсоединенном разъеме с датчика уровня топлива при включении зажигания после снятия штекера стрелка доходит до полного бака, затем спустя секунд 5-8 опускается вниз. При последующих включениях зажигания стрелка лежит мертвым грузом. Если опять подсоединить разъем включить зажигание а затем отсоединить, то стрелка при отсоединенном штекере опять поднимится до полного бака, затем опустится и будет лежать. Что за хрень? Помогите разобраться с этим траблом. :babochka:
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива А на кой хрень ты енто делал? Это же не датчик на стареньком ТАЗе, имеется небольшая электронная схемка которая работает у тебя нормально. Не заморачивайся.
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива Samands Приветствую. Не ну ты что прикольнулся?, у меня что 20 литров в баке что 80, прибор показывать стал одинаково полный бак. Конечно было бы прикольно если бы так было всегда и бензин не кончался, но он может кончиться и тогда что? А если на дороге? :rotate:
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива samands по каким признакам определил что схемка где то работает нормально?
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива Не я сначала не понял сути. Ты писал, что просто отсоединял и подсоединял датчик, а не то что он врет. Прежде всего отсоедини датчик и померяй какое у него сопротивление. Может быть ноль, может бесконечность (если датчик г...). Далее проверь нет ли КЗ с другой стороны (на тех проводах которые идут к панели приборов) и нет ли закорачивания на массу.
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива сейчас пару дней поездил, при заводке авто и прогреве двигателя стрелка в начале показывает как не полный бак, через минут десять почти полный.
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива А машина то какая? У некоторых бывает больше чем один датчик...
Ответ: Глюки с датчиком уровня топлива Тогда скорее всего дело в датчике. Сперва нужно снять сам датчик и подключить вольтметр к выводам, медленно перемещая поплавок следить за таким же медленым изменением напряжения. Если будут происходить рывки, скачки напряжения то следует аккуратно обезжирить и почистить дорожки (без наждака), и перемерять по новой. Если улучшений нет... то вероятно нужен новый датчик. Если датчик исправен... то вариантов много, от обрыва проводки и до неисправности щитка приборов.