Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 06A 906 033 EL Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 7007 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 06314 1 неисправность: 19058 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open P2626 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Возд. масса: 87.2 мг / ул Напряжение: 5.080 V Бин.биты: 00000100 Об/мин: 1408 /min Возд. масса: 81.8 мг / ул Напряжение: 5.000 V Бин.биты: 00000100 Готовность: 0000 0000 Может кто в курсе что это и как с эти бороться ? вылазит постоянно под нагрузкой (( Чем грозит и что делать ? PS: на шевеление проводов ошибка не выскакивает Цена нового не айс (( VAG 06A 906 262 BR Датчик кислородный передний 6 688,18р. NGK 1851 Датчик кислородный до катализатора 5 539,79р.
ну юзанный подбери в нормальном состоянии. От любого вага - фолькса, шкоды, сеата, лишь бы разьем подходил да длина провода. Можно в принципе и без разьема - но тогда придется перепаять.
скажем так - это наиболее вероятно. Проще всего проверить заменой. Зонд - в принципе расходник, бывало и до первой тысячи не доезжали. Ну а гарантия что?
добрый день. у меня по лямде ошибка 17522, Р1114 слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк1, датчик 2
Вообщем проблема решилась след образом ! Сменил АЗС до этого лил BP 95 Ultimate залил ТНК проехал три дня ошибки нет три тфу ! PS: Больше на не нагой !