Глюки лямбд. Помогите разобраться

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mutagenex, 6 окт 2015.

  1. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    Подниму сюда из профильной, тк там все молчат уже неделю))
    Вопрос такой. Загорелся джеккичан, после сброса, появляется вновь через пару дней. Вот что пишет:
    000310 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! лямбда ряд 1 зонд 2 неисправность электрической цепи
    P0136 - 006 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 17
    Reset counter: 39
    Mileage: 297398 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.23
    Time: 20:04:23

    Freeze Frame:
    RPM: 2112 /min
    Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Part Throttle
    Voltage: 13.77 V
    Bin. Bits: 00000010

    004503 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
    P1197 - 006 - - MIL ON лямбда ряд 2 зонд 1 неисправность подогрева
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 40
    Mileage: 297398 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.23
    Time: 20:04:35

    Freeze Frame:
    RPM: 1728 /min
    Mass Air / Rev.: 337.9 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Part Throttle
    Time: 76.8 s
    Bin. Bits: 00000010

    008775 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! лямбда ряд 2 зонд 1 неисправность электрической цепи
    P2247 - 006 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 39
    Mileage: 297455 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.25
    Time: 12:42:48

    Freeze Frame:
    RPM: 1120 /min
    Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
    Temperature: 91.5°C
    Idle
    Time: 76.8 s
    Bin. Bits: 00000100


    Readiness: 0000 0000


    вот я думаю, не могут одновременно умереть сразу две лямбды, к тому же в одной и подогрев глючит и показания, насколько я понял. Предохранитель №7 под капотом целый на вид. Разъемы чистые. Стоят эти лямбды не дешево, вот я и думал может кто что подскажет, прежде чем я их тупо поменяю. И как ваг-комом проверить их? В каком канале (вроде 32 и 34) должны быть какие конкретно показания? Как им посмотреть работоспособность подогрева, я так и не нашел. Кстати, может универсальные лямбды кто-нибудь ставил переделав разъем?

    PS вак ком у меня чтото сам глючить стал - не показывает расшифровки ошибок, приходится искать в инете. Странно, при запуске проги 11.11.3 он пишет что 17к кодов загружены, но расшифровку так и не показывает.

    Так что скажет коллективный разум по поводу кислородных датчиков?


    ________________________________


    Сейчас наконец добрались руки до проверки функциональности лямбдю
    Делал так:
    Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
    Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»

    в итоге тест показал что все ЛЗ исправны, и до и после катализаторов. Система пишет ОК. В чем может быть проблема чек енжина - не пойму. Может у кого будут какие соображения на этот счет?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Почему это вы так решили?
    С вашими познаниями в области диагностики, нужно купить обе лямбды по которым записываются ошибки и поменять их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    спасибо конечно, но смысл вопроса "Помогите разобраться" имхо подразумевает что спрашивающий не очень разбирается, и просит помощи, т.е. подсказки что и как сделать, что увеличит его познания в области диагностики. КМК форум для этого и создан. Может я и не прав, наверно надо было сразу ехать в сервис, стоб они установили причину и поменяли все что надо)))))))))